Как выгодно забронировать тур в 2023
Когда сталкиваешься с космическими ценами на туры, невольно задумываешься, «а что пошло нет так?».
В недавней статье, мы рассказали о том, почему происходит увеличение стоимости туров в 2023 году. А сейчас расскажем, как же все-таки урвать тур по самой выгодной цене 👇
1. Бронируйте готовые пакеты у операторов
Да, по массовым направлениям по типу Турции и Египта, лучше действительно взять пакетный тур, а не собирать его самостоятельно, покупая отдельно билеты и номер в отеле.
Операторы часто ставят дешевые чартерные рейсы, берут блоки на регулярных рейсах, заключают выгодные контракты с отелями, поэтому готовый тур всегда будет дешевле, чем сборная солянка из розничных цен.
2. Двигайте даты отдыха
Например, в Турции самые высокие тарифы на туры в июле и августе, а в Египте – это октябрь и апрель.
Выбирайте менее популярные месяцы: погода в Турции в октябре просто сказочная, а Египет летом всегда дешевле.
3. Сокращайте дни отдыха
Если вы привыкли отдыхать по долгу в классных отелях, то в этом году, лучше убрать пару дней из тура, но также на высоком уровне провести отпуск.
Мы всегда советуем полететь на 7 ночей, но в качественный отель, чем на 10 ночей в «середнячок».
4. Отдыхайте в несезон
Безусловно, этот совет подойдет не для всех направлений, например, в Тае летом нечего делать из-за ливней, а вот Мальдивы могут порадовать солнечной погодой и выгодной ценой (в сравнении с зимой).
5. Бронируйте заранее и пользуйтесь акциями
На самом деле, на той же акции «Раннего бронирования» можно сэкономить до 50% от финальной стоимости тура. Причем предоплаты минимальные 15-20%.
Кстати, эксперты в индустрии туризма недавно подвели итоги акции «Раннего бронирования», по которым можно спрогнозировать цены на туры в летнем сезоне.
6. Следите за изменением стоимости тура
В туризме цены динамические и зависят от разных факторов, например, от курса валют или спроса.
Когда все крупные акции прошли, отели могут предлагать точечные акции и спец. предложения, но лишь для конкретных туроператоров и для определенных категорий номеров.
Авиакомпании тоже могут побаловать щедрыми предложениями, но в любом случае, такие акции всегда ограничены по времени, и тут «кто успел, тот и съел».