8

Как вы думаете, что-то из этого получится?

Привет, меня зовут Денис, и я люблю писать простыни текста, в чем вы сейчас и убедитесь!

Мне 30, живу в Москве, ростом я аж целых 1.82м.

Говорят, что у мужчины должно быть 3 хобби: Физическое, умственное и креативное.
Физическое - лениво тягаю железо в ♂качалке♂, хожу в горку там же (т.к. надо готовиться к длительным хайкам в следующем году).

Умственное - 2070 пиковый рейтинг в шахматах на lichess.org, разок даже получилось надрать настоящего мастера ФИДЕ, ну и учу немецкий третьим языком (английский уже свободный разговорный).

Креативное - немножко играю на электрогитаре (она у меня синенькая и очень красивая), ну и вообще тащусь от сложной и непонятной музыки.

Пример сложной и непонятной музыки ниже, был на этих ребятах вживую даже :)

Работаю программистом в около-игровой индустрии, так что, моя бесконечная любовь к играм (в том числе и настольным) - это бизнес-необходимость!

Почему я здесь - был 5 лет в отношениях с прекрасной девушкой, но как-то у нас не сложилось. Вроде и все хорошо, а вроде и как-то... не знаю, не было той самой искры. Головой все понимаешь, что человек замечательный, а вроде и что-то не то подсознательно. Поговорили, расстались хорошо. Потом была пандемия, ушел (и не вернулся) на удаленку, и как-то привык к жизни в одного, стал полностью самодостаточным. Ну, а сейчас я подумал, что можно и попробовать, хых.

Какой бы хотелось видеть тебя:

Без детей и страданий по бывшим (У меня так же).

Интересов больше, чем сидение в инстаграме и "путешествия", у тебя есть цели, ты к чему-то стремишься.

Ты объективно симпатичная и тонкая, милая улыбка это мой криптонит (простите дамы, ну вот так).

Ты обеспечиваешь себя самостоятельно (Как и я).

Тебе >= 24 && <= 29.

Бонус - ты играешь на каком нибудь муз. инструменте. Обьяснишь мне теорию музыки наконец-то, ну или просто будем играть простенькие вещи вдвоем и кайфовать :)