Как все таки правильно перемножать  ручки с пеналами

Давайте разбираться  предметно, вооружившись программными документами Минобраза, имеющими силу Федерального Закона.


Для начала практическая прембула.


Обратите внимание, одна и та же учительница одному и тому же ученику поставила минус за выражение разы*ручки (надо строго ручки на разы умножать)

Как все таки правильно перемножать  ручки с пеналами Первый длиннопост, Интересное, Школа, Юмор, Длиннопост

И поставила плюс за выражение разы*сантиметры - задача Ф4: измерь отрезок и запиши его длину в сантиметрах.

Как все таки правильно перемножать  ручки с пеналами Первый длиннопост, Интересное, Школа, Юмор, Длиннопост

Это называется - шизофрения в отдельно взятой голове отдельно взятого преподавателя.


Амбула.


Обяъсняю популярно на пальцах.


По всероссийскому стандарту Минобраза во втором классе младшей школы одновременно с операцией умножения вводятся понятия "измерение", "мера", "единица измерения", "размерность", единицы измерения веса (грамм, килограмм), длины (сантиметр,метр), скорости (км/ч).


Процедура измерения: выбираем эталонный предмет  (меру) и смотрим, сколько раз в кучке предметов встречается эталонный. Записываем результат в виде "разы"* 1 мера


Запись 6 см (как и 5 яблок)- это сокращенное от "6 раз взяли по одной мере (эталону длины) - по 1 сантиметру"=6 (раз) *1 см


5 яблок - 5 * 1 эталон измерения (взяли 5 раз по одному яблоку).


___


Чего хотят от наших детей добиться учителя, которые в одно и то же время требуют от детей записей "строго ручки умножаем на разы и получаем ручки " и "строго разы умножаем на сантиметр  - и получаем сантиметры"?? 


Ответ очевиден - учителкам надо, чтобы наши дети были искалечены сызмальства - как искалечены учиталки  c шизофренией из педПТУ.


Нельзя позволить детям  прыгнуть выше  учителкиной педптушной  головы - например, им нельзя позволить в будущем держать экзамены в МГУ!!


_____


К министерству образования рф в данном случае претензий не может быть никаких - программыне документы Минобраза любой может прочитать на официальном сайте https://минобрнауки.рф


Там лежат стандарты для младшей школы и примерно-поурочные программы для каждого класса - в тч для второго.


Только учителки собственные стандарты не читают..

Школьный уголок

1.7K поста3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что неправильно? 2х5=2+2+2+2+2 , а 5х2=5+5, если мы считаем шарики то берем шарики n раз, с ручками тоже самое.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

>2х5=2+2+2+2+2 , а 5х2=5+5


C чего вы это взяли? запись 2х5 логически эквивалентна записи 5х2 и может означать как 2+2+2+2+2, так и 5+5.


5*2=2+2+2+2+2.  (пять раз взяли по одному дюйму, который равняется примерно двум сантиметрам)


Точно также как и 2*5 =5+5 - два раза взяли по половине дециметра.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

"для натуральных чисел умножение определяется как многократное сложение — чтобы умножить число a на число b надо сложить b чисел a." (из вики)

2 шарика взяли 5 раз (по количеству человек) или 4 ручки взяли 3 раза  (по количеству пеналов). В противном случае получается 5 человек взяли 2 раза (по количеству шариков) и 3 пенала взяли 4 раза (по количеству в них ручек).

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В русском языке перестановка слов МАША и РАМА не имеет значения, потому что признаки управления передаются не порядком слов, а грамматическими знаками управления - кто на ком сидит.


В английском языке таких грамматических признаков у слов не имеется- и поэтому крайне важен порядок слов.


Поэтому, блять, на английском языке важно пять раз по шарику или по одному шарику пять раз - а на русском ЭТО НЕ ВАЖНО!!!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еже раз, в случае умножения  первый аргумент это множимое, второй - множитель. В случае деление первый аргумент это делимое, второй делитель.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы дебил? в умножении нет порядка множителей вообще никакого, так как коммутация операции умножения на натуральных числах - входит в ее определение.


Не существует множимого и множителя, кроме как в головах жертв птушных учителок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Умножение – это арифметическое действие, в котором первое число повторяется в качестве слагаемого столько раз, сколько показывает второе число.


Число, которое повторяется как слагаемое, называется множимым (оно умножается), число, которое показывает сколько раз повторить слагаемое, называется множителем. Число, полученное в результате умножения, называется произведением"

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

вас - надо сдать в спецдиспансер. А если вы учитель - то надо все ваше начальство вплоть до городского минобраза уволить по статье.


Одной ваше фразы  - "с делением вы тоже будете делимое и делитель местами переставлять" - в принципе достаточно, чтобы а) отобрать у вас все корочки, как левые -начиная со средней неполной школы (8 класс)  и б) привлечь к ответствнности тех, кто брал вас на работу по фальшивым документам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку