Как в очередной раз лжет Бакальчук

Сколько было разговоров о законах регуляции маркетплейсов. Но даже имеющиеся законы не исполняются, например о заведомом обмане потребителей.

Давно пользуюсь преимущественно Вальдберрисом. Ничем они не лучше всяких озонов, но чуть больше ассортимент и вроде бы чуть ниже цены на то же (на самом деле это могут быть иллюзии). Думаю, что раз так у меня сложилось, то и "греть" постоянного покупателя они хоть как-то должны. В личном кабинете у меня давно высвечивается скидка 30%. И вдруг решил проверить. В левом броузере по той же ссылке на товар поглядел - та же цена рубль в рубль. Начал перебирать товары. На все товары реально скидка - 0.0%. Задал вопрос в службу поддержки. Традиционно для ВБ (бот?) отвечает вместо ответа на заданный вопрос полной чушью мимо вопроса.
Да, есть надпись, что "скидка распространяется не на все видов товаров и брендов". Я добросовестно перебрал очень много категорий - скидка даже не 1%, а просто 0 всегда и везде. Почитал в Интернете - люди подтверждают то же самое. То есть, в ЛК ВБ эту ложь про скидку пишут просто так, для заманухи.

Еще раз, старая мораль. Не имейте никогда "любимые" магазины, банки, маркетплейсы, мобильных операторов, провайдеров, что угодно. Вы можете хоть кучу лет ими пользоваться, вы для них в России всегда "лох, которого надо надуть". Поэтому в любой момент выбирайте из всех конкурентов, думайте только о личном.

Маркетплейсы

1.5K поста3.8K подписчиков

Добавить пост