У меня передачи переключаются так - выкручиваю ручку на максимум (да, у меня крутилки) - велосипед едет как ехал. Заезжаю на первую кочку - срабатывает задний амортизатор, ослабляется тросик и скороть переключается. На большую шестерню цепь накинуть сложнее, нужно до посинения крутить ручку на себя, потом опять ждать кочки. Как только болтики не крутил (в домашних условиях поставил велосипед на швабру и экспериментировал) - один фиг. Механика это не моё.
раскрыть ветку (8)
задний аммортизатор,как и передний это ересь если вел нужен для транспортировки тела,имхо
раскрыть ветку (4)
Насчёт заднего полностью согласен. У меня сверху сидушка болшая на пружинах - вот она амортизирует, а задний нужен только для всяких прыжков (наверное). А переднего у меня нет и я об этом жалею. Когда едешь по щебню руки отскакивают. Когда у меня был складной по типу камы с высоким рулём - там амортизаторы не нужны, т.к. велосипед часто за руль поднимался. А вот на современных низких рулях эта штука полезная.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Там крутилка. Очень туго идёт на "подъём" цепи. У меня каретку с заднего колеса выворачивало и видимо немного погнуло, может в этом дело. Пожалел 100 рублей на защиту каретки. В итоге проехался кареткой по асфальту, всё было хорошо. Велосипед простоял пару недель, а когда тронулся каретку сразу вывернуло на 180 градусов.
Хочу взять себе с планетарной втулкой дорожный велосипед с большими и узкими колёсами. Нигде не могу такой найти. А еслиб ещё обод двойной был...
Хочу взять себе с планетарной втулкой дорожный велосипед с большими и узкими колёсами. Нигде не могу такой найти. А еслиб ещё обод двойной был...