http://market.yandex.ru/product/9252318/ Бюджетный Stels с навесами лоу прайс Shimano Tourney, катал два сезона без экстримальных прыжков и падений. Обе зимы конь хранился на застеклённом балконе, но без отопления.
Сейчас решил смазать всю трансмиссию и присмотреться что и где начинает ломаться. Поломок не выявил, но заранее думаю о том что придётся загнать в сервис и поменять максимум изношенных деталей.
В голову приходят сразу: цепь, система переклюки, тросики и пр. Хочется узнать сколько это будет по деньгам и где в ДС это можно сделать в короткий срок, типа приехал, сдал, через 1-2 часа забрал готовый?
Если работает - то не еби себе мозг и катай дальше. Все что нужно делать из обслуживания - это периодически смазывать цепь, особенно если с асфальта не съезжаешь.
Про дефолт сити ничего не скажу, я то в Питере живу, может кто из других пикабушников подскажет хорошего веломастера.
Короткий срок врят ли получится, предсезонное ТО которое включает полную переборку обычно занимает примерно часов 5-6. В Питере такое ТО в прошлом году стоило около 3000 рублей без комплектующих, типа колодок, тросиков и рубашек.
Я вот таких мастеров нагуглил. http://veloline.ru/chistka-velosipeda Что скажете про услуги? Думаю закинуть им на очистку\смазку, а потом выслушать комментарии по своим железкам. Конечно я уверен что они посоветуют поменять ВСЁ.
Ну например дяденька на 6 линии В.О. убил мне тормозные колодки маслом. Хотя по твоему описанию подходит. К его чести правда после недолгих (минут 20-40 ибо всетки 800р комплект) препирательств, поменяли бесплатно. если у тебя есть хороший мастер - заделись пожалуйста.
если турней, то ябы не заморачивался со сменой тросиков/колодок. а гонялбы до их поломки и менял полностью оборудование на более серьёзное. хотябы на аливио.
пока ты у меня здесь тёпленький) задний переключатель ХТ. типа можно совсем не сбавлять обороты при переключении. т.е. крутить педали с темже усилием не боясь чегото повредить, слета цепи.( описал примерно, ибо опыта 0)
если не через жопу настроен то да. обычно траблы при высоком каденсе у низших груп случаются(турней-аливио) от деора и выше все работает как часы) при должной настройке разумеется
Я последнее время не очень жалую CRC и wiggle, если сравнить с bike-components, то цены там иной раз в полтора-два раза выше (особенно это заметно на шоссейных камерах, на црц continental race стоит 6 евро, на bike-components 3). И даже учитывая что на bike-components доставка стоит 20 евро, выходит всё равно дешевле.
Обычно первый раз троссики подтягивают после 600км. Даже с учётом того что это Стелс, после 300км всё ещё должно быть окей. Об износе ещё и речи быть не может.
Удобно для ленивых под ключ. Отдаешь 2к за "ТО" - тебе всё моют, цепь кипятят в масле, если нужно, протягивают и выправляют все колеса, всё смазывают, подкачивают вилку и настраивают переклюки и тормоза. На выходе - я говорю, как новый. По мелким работам цены по отдельности не смотрел.