Как устанавливать и настраивать переключатели скоростей

Продолжение моих постов на тему обслуживания велосипеда, надеюсь вам они будут полезны перед грядущим велосезоном
Как устанавливать и настраивать переключатели скоростей Продолжение моих постов на тему обслуживания велосипеда, надеюсь вам они будут полезны перед грядущим велосезоном
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так вот.
Хотел купить вел, а за ним уходу, как за ракетой... Чё-то моя лень воспротивилась, говорит, и пешочком похожу.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если вы не собираетесь активно ездить, как я, то есть 10-12к километров за год, в любую погоду, то уход за велосипедом будет заключаться в отдавании веломастеру в марте нескольких тысяч рублей, и периодической протирке цепи с последующей смазкой.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько тысяч рублей? В нормальном сервисе полное ТО всего велика 800-1000 рублей. Смазка, проверка креплений, исправление люфтов и скрипов. Настройка скоростей, тормозов
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Разборка вилки, разборка и пересмазка каретки, разборка и смазка втулок колёс, протяжка спиц, исправление восьмёрок
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Полный список "протяжка узлов велосипеда, устранение люфтов велосипеда, устранение восьмёрок, смазка чистка тросиков и рубашек, настройка переключателя заднего и переднего, правка «петуха», регулировка и настройка переднего и заднего тормоза, накачка колёс, смазка цепи. Перебор втулок на новую смазку, перебор и чистка кареточного узла. Разработка рекомендаций и осмотр износа деталей." - 850 рублей
Остальное уже не надо. Только если будет причина.
Разбор вилки вообще редкое явление
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот представляю себе объём работы по всему перечисленному и я бы не согласился, будь я веломехаником, тратить целый день на достаточно непростую и требующую сосредоточённости работу, чтобы получить за неё 850 рублей. И это без учёта того, что магазин себе половину заберёт.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
2000 рублей и в течении 12 месяцев, хоть каждый божий день на ТО отдавай. В отличный сервис.
А если байк у них брал - то бесплатно всю жизнь.
Магазин 100% спорта.
(Краснодар, Ростов-на-Дону, Москва)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот такие расценки. Сейчас конечно может больше, цена прошлого года. Я думаю тут все же есть подвох, развести на комплектующие, смазка может отдельно покупать нужно.
Я никогда не делал ТО за 8 лет, достал из кладовки,, побрызгал вд, цепь солидолом протер, подкрутил болты, проверил тормоза и поехал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Цепь солидолом вы зря смазываете, это же грязесборник натуральный, купите любую жидкую смазку за 200 рублей, лучше конечно специальную для цепей, которая не собирает на себя мусор.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
соляра и газета-наш ответ эстету.
Автор поста оценил этот комментарий
дед мазал, батя мазал и я буду мазать)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, если прям вообще не хочется мучатся, можно купить простой кондовый Аистоподобный вел, можно годами не обслуживать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку