12

Как улететь в перманентный бан за 500 бонусов

Приглянулась мне на сайте фигурка любимого персонажа из Ghostbusters. Дай, думаю, закажу себе, раз иного выбора на данный момент нет. Открыла приложение, а баллы по какой-то причине не добавились за check in. "Произошла ошибка". Переустановила, проблема ушла.

Начался процесс оформления заказа. Вот только злосчастная ошибка снова дала о себе знать: баллы-то не списываются. "Попробуйте позже".

"Раз не работает приложение, попробую с пк", - промелькнуло в голове. Там меня встретила радостная надпись: "Ваш бонусный счёт заблокирован". Ну, наверное, недоразумение. Всего два заказа за всё время, а последний год назад.

Написала в чатбот. Сотрудник техподдержки ошарашил: "не вижу, мол, бана". Попросила связаться со мной через смс, если будет решение проблемы. А решение-вердикт и вправду пришло. В виде отписки. Позже нашла на форумах как людей банили за 60к бонусов и больше. Подержите моё пиво, как говорится.

Я не занималась перепродажей, не торговала баллами из-под полы, да и аккаунт старый. Не надеюсь, что @mvideo.ru даст хоть какой-то внятный ответ, кроме очередной отписки или снимет бан. Если блокировка - награда за соблюдение правил сайта, что ж... Сочту за комплимент xD

Другие записи о магазине М.Видео смотрите по тэгу М.Видео. Скидки и актуальные предложения для М.Видео ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для М.Видео.

Лига потребителей

1K пост3.2K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.