Как у Яндекс такси не получилось осуществить вторую революцию

Думаю никто не будет спорить, что Яндекс изменил сферу такси.
Относительно недавно агрегатор решил совершить ещё одну революцию поменьше- тариф «попутчики».
Как увеличить пассажиропоток, не увеличивая автопарк? Правильно, садить в автомобиль сразу двух пассажиров.
И на бумаге все выглядит действительно гениально- пассажир может слегка увеличить время поездки, но получить скидку. Водитель выполнит сразу два заказа, пусть они и дешевле, но по итогу он заработает больше. Агрегатор получит больше комиссии и больше довольных клиентов.
Но яндекс совершил одну большую ошибку, он решил не тратить деньги на продвижение, и просто выкатил тариф.
И по началу все шло не плохо, люди пользовались, и водители изучали тариф. Но все быстро поменялось. Водители очень быстро поняли, что если время не час пик, то велика вероятность попутчика не получить и потерять в деньгах, а если спрос высокий, то и разница с обычным заказом становится слишком большой и проще взять обычный заказ. После чего водители просто перестали их принимать, а всякие дурачки стали просить отменить или прятаться от пассажира.
Такие действия водителей снизили и так недостаточное количество пассажиров этого тарифа, что сделало его ещё более нерентабельным.
По итогу получился тариф от которого плюются и водители и пассажиры, а могло быть все иначе. Яндексу всего лишь стоило на начальном этапе поддержать водителей, чтобы показать им преимущества этого тарифа.
P.S. Пост является мнением одного таксиста одного регионального города и не претендует на научную работу.