Как у Вас уводят аккаунты и кому это нужно

Всем здравствуйте, спешу поделиться интересными наблюдениями, надеюсь будет интересно. Оговорюсь сразу: в руки на небольшие доработки попался сайт socbroker.ru, разговорились с владельцем, собственно материал ниже скомпонован исходя из фактов, приведенных в беседе.


Приведенный сайт представляет собой агрегатор магазинов аккаунтов (соцсети, доски объявлений, форумы, блоги, мессенджеры и онлайн-кинотеатры), некое подобие Яндекс.Маркета (утрировано), где по каждой позиции приведены цены поставщиков.

Все аккаунты в магазинах делятся на два типа: авторег (чистые учетные записи, специально зарегистрированные софтом на чистые SIM - нужны как для личного пользования, так и для "белых" задач SMMщиков) и брут (это взломанные, "угнанные" аккаунты реальных людей) они то нам и интересны. Посмотря на великое многообразие учеток и их количество в продаже возникает вопрос: каааак???


Очень просто. В 90% случаев взламывают только почту. В свободной продаже можно найти целые паки емайлов с паролями. В паках обычно несколько тысяч таких логпассов, стоят копейки. Далее покупатели этих баз специальным софтом проверяют емайл на предмет регистрации во всех боле менее востребованных сервисах - тут уже на удачу, кому что попадет. Весь улов размещается в магазинах аккаунтов, боле менее крупных игроков на этом рынке не более 50 (берутся во внимание и специализированные шопы, которые сосредоточены например только на дискорте или там на авито). Пароли на учетках не меняют, особенно настоятельно рекомендуют не делать этого на онлайн-кинотеатрах и сервисах ВПН (да-да, вместе с Вами параллельно ещё кто то смотрит новинки кино).


Кстати, по сложности взлома почты градируются так: майл проще простого, яндекс сложней и гмайл почти никак.


Кто покупает?


Тоже всё просто. Школьники чтоб затроллить однокласников, адекватные люди из расчета сэкономить на платных сервисах, мошенники ("бро, скинь 5 тыщ до завтра") и SMMщики понятно для чего.


Небольшой пример на примере предложений ВК:

Как у Вас уводят аккаунты и кому это нужно Негатив, Фейковые аккаунты, ВКонтакте, Авито, Взлом, Мошенничество, Длиннопост

Как видите, можно выбрать по любому критерию: пол, возраст, география, количество друзей и подписчиков (особенно актуально для мошенников), даже по количеству знаков в ID (это для SMM, если потребуется дам пояснение в комментах). Цены смешные.


Далее. Вы всё ещё верите отзывам и репутации продавца на Авито? можно даже профиль не открывать. Рассмотрим предложения для этой доски объявлений:

Как у Вас уводят аккаунты и кому это нужно Негатив, Фейковые аккаунты, ВКонтакте, Авито, Взлом, Мошенничество, Длиннопост

Неплохо? при наличии хоть немного прямых рук и бюджета в 50 рублей легко пишутся 10 отзывов от реальных людей, которые не зная об этом и дальше продолжают проявлять активность на площадке - вне подозрений.


Всё это конечно очень сжато и тезисно, чтоб описать эту индустрию целиком поста не хватит. Если Вам будет интересно какое то одно направление - пишите в комментах, запилю исчерпывающий пост.


Напоследок: берегите емайлы, привяжите номер телефона, сделайте двухфакторную авторизацию. Чаще меняйте пароль.