372

Как тебе такое, Илон Маск?

Как тебе такое, Илон Маск? Tesla, Volkswagen, Электромобиль, Длиннопост, Электротранспорт

Несмотря на то, что сейчас слово "электрокар" стойко ассоциируется с Теслой, стоило только Фольксу допилить свой ID.3, и в Норвегии (которая по "электричкам" впереди планеты всей) он тут же догнал по продажам Model 3. Видимо, рановато еще отправлять в утиль классических автопроизводителей.

Как тебе такое, Илон Маск? Tesla, Volkswagen, Электромобиль, Длиннопост, Электротранспорт

На графике - 2020 год в продажах

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Давай, Автоваз, поднатужься, у тебя почти получилось!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз по логике на электричестве надо делать в первую очередь развозную газель. Маршрут известен пробег известен ночует машина на зарядке. Автопилот ей важнее... Работает машина в пробках. Казалось бы... Ан нет. Только электроьусы вместо троллей...

раскрыть ветку (24)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Автопилотов кишлаки и так поставляют.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какжи ЗП vs инвестиции

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле платить одному барану 10 к в месяц, чем купить ,содержать и обслуживать электрогазель
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у многих аналогичное мнение. Проще 1 волиле и сто чем электричка водитель и фирменное обслуживание за фирменный прайс.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в стоимости труда.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мусоровозы уже эксплуатируют в некоторых городах.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот это логично. Тихо не воняет солярой раьотает в пробках пробег презсказуем.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему "ан нет".

Вон ниже в похожих новостях есть ГАЗ выпустил электромобиль GAZelle e-NN

К тому же всё это разные заводы, странно ожидать, что Лада или Камаз сфокусируются на производстве электрических Газелей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цена интересна.аккумы то закупные. Но интересно да

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1.Слишком много нужно место для батарей, число которых будет огромным, газель будет возить не груз, а батареи
2. При заявлении в 150км пробега (в идеальных условиях и с пустым кузовом) зимой они превратятся максимум в 90, про кол-во километров с грузом я думаю и говорить не стоит
3. С нашими доработками всего и вся уважаемый чертов ГАЗ будет мучительно убивать газель за счет постоянно ломающегося оборудования.
Пример в газели некст (дизель) стоит отличный мотор - Cummins, а коробка от Волги! Даже без доработок
Вывод: электрическая Газель будет неоправданно дорогой, будет уступать в стоимости 1км пробега, не сможет выполнять таких "требований" которые предъявляют заказчики

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну если такая Газель будет работать например в каком-то условном wildberries, где люди заказывают кроссовки и джинсы, а не гвозди ящиками и мороженых кур паллетами, то почему бы и нет.

Вот например UPS америкосовская заказала себе на доставку электрички, а уж эти-то черти деньги считать умеют
https://www.rbc.ru/business/30/01/2020/5e31ed529a7947759f0af...

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Правда думаете, что у вайлдберрис все машины - их?)
В основном они закупают фуры, а остальное - местные на своих машинах, которым платят копейки, но обеспечивают постоянной занятостью
Думаю, что сравнивать службу доставки и торговую площадку немного некорректно, да и некорректно сравнивать их производства и наши, в конце концов UPS не электроГазели же закупил)
А держать такой неликвид на балансе в виде электроГазелей было бы плохой идеей
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да нет конечно, не думаю. Это я к тому, что в принципе там где грузы скорее объемные, чем тяжелые, электрические машины имеют перспективу )

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Электрокары безусловно имеют перспективу, однако им нужно для начала закрыть вопрос номер 1- перевозить пассажиров, не уступая при этом авто с ДВС
А потом уже на полученном опыте можно будет строить транспортную сетку, а в нашей стране третьего мира до этого момента... Прапраправнуки может увидят
1
Автор поста оценил этот комментарий

У DHL в Германии есть почтовые авто формата газели.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я на них и смотрю в первую очередь. Поверьте не на ашот деливери. Именно на мировых мэтров локальных перевозок. Они почему-то обходят технологию стороной. А деньгу они считать умеют

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Dpd в чехии активно использует, но переходить вот так сразу на электрические никто и нигде не будет, а по мере износа. Избавились от 100 дизелей, купили 100 электрических, но если у них 100к машин (условно), то переход будет долгим, но постепенно всё более заметным

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такой прогресс по нраву

0
Автор поста оценил этот комментарий

Регулярно вижу их на улицах :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ok это вот уже интереснее

0
Автор поста оценил этот комментарий
Автопилот добавит одно посадочное место.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да неее ломаную тачку не перегнать иначе

0
Автор поста оценил этот комментарий

Все развозные газели,как правило ,на газу.А это,между прочим, экологичней чем электрокар!Нет никаких батарей,никакого поизводства этих батарей,никакой  утилизации этих батарей.Газовый выхлоп - свежей горного воздуха а по цене газ чуть дороже воды.Да и пробеги разовые увеличиваются : вышел газ,топишь на бензе себе дальше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кста нравится газ. Мяконько так едет. Как на автомате

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рено\Нисан вы имели в виду

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне могли бы и сделать, но падение продаж бензина невыгоден определённому кругу лиц.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку