Как стать желанным гостем на другой конюшне?

Я уже описывала в комментариях такую ситуацию, когда опытные конники начинают искать себе новые клубы и натыкаются на жестокие проверки. То им коня истеричного подсунут и умолчат о его закидонах. То начнутся странные сплетни и терки в новом коллективе. Но тренер начинает необоснованно грубить, наплевав на тот факт, что у тебя за плечами несколько лет конной школы. Что пошло не так? И как влиться в чужой коллектив безболезненно?

Я много раз была "новенькой" в других конюшнях. И все те малые истины, которые я опишу ниже, полезно знать и соблюдать, даже если вы пришли в клуб всего на один день. Хотя бы даже для проката по лесам.

Что значит «была новенькой»? Разве уметь ездить на коне недостаточно для проката на чужих лошадях в незнакомом клубе?

Ответ: недостаточно. Более того, такие прокатчики лично меня раздражают, которые гнут пальцы веером уже с прохода, мол: «Я на лошади езжу уже целых три года! Меня не нужно ничему учить. Дайте коня поинтереснее». При виде таково поведения всегда возникает два желания: сразу развернуть человека обратно или подсунуть самого заковыристого коня. Да… с моим подходом бизнеса не сваришь.

Но такая реакция вызвана тем, что большинство подобных хвастунов на самом деле ничего и не умеют. Да, они катались где-нибудь в Сочи (это художественная условность) на полудохлых самовозных клячах. А как на лошадь нормальную сядут – так начинается дерганье за рот, удары по спине и незаслуженные наказания. И таким прокатчикам, к сожалению, даже на кривой козе не подъедешь. Они игнорируют твои поправки и даже обижаются на них. Типа «не учи ученого».

Поэтому, переживая за здоровье лошадей, представители клуба десять раз подумают, прежде чем поверить клиенту на слово. Поэтому даже если вы умеете ездить – вас обязательно проверят тем или иным способом. И это естественная реакция. На нее не нужно обижаться.