Как сотрудники CDEK'a мне помогли

Продолжение поста Наверное не стоит нарушать свои же принципы

Краткая суть прошлого поста, продавал на авито батарейную ручку к фотоаппарату, но при отправке по ошибке положил не ту, покупатель в итоге встал в позу, отправлять ничего не буду, сами забирайте и ошибку исправляйте. Думал забирать или не забирать обратно, в итоге решил забрать ручку, деньги вернул в полном объёме что потратил покупатель, но с отправкой тоже проблемы возникли, заказ я создал, но отправителя не предупредил, т.к. общаться с ним уже не было никакого желания, вроде обычно СДЕК всегда уведомляет что создана заявка, даже если не ты создал(по крайней мере когда на прошлой работе мой работодатель создавал заявки от своего имени на меня, мне всегда падала СМС).

В первый день когда должен был быть курьер он его отменил, т.к. решил что это ему звонят мошенники, в итоге потом набрал мне опять начал общаться в своём хамском тоне обвинил меня во всех грехах в общем решили что я опять заказываю курьера. Однако когда когда я позвонил в коллцентр СДЕКа девочка оператор почему-то создала новую(внутреннюю) заявку, а как позже выяснилось оплату которую я произвёл заранее упала на прошлую(внутреннюю) заявку курьера, причём номер самого отправления был привязан к первой заявке. Курьер придя к отправителю сказал что никакой оплаты нет и нужно оплатить посылку, после чего курьер позвонил мне. Я ему объяснил что оплата была и что он может позвонить в офис и уточнить, на что был ответ курьера что никуда и ничего он звонить не будет и что это мои проблемы и нужна оплата + трубку он передаёт отправителю который заявляет, что либо посылка уходит сегодня, либо никакому курьеру он ничего не передаст. Через некоторое время звонит курьер, говорит что пойдёт на встречу и заберёт посылку, но это чисто под мою ответственность и никаких документов подтверждающих отправку он не оставит и что дальше я сам должен решать свою проблему с оплатой через СДЕК.

Далее были множество звонков в СДЕК с объяснением ситуации что посылка по факту у курьера и что нужно просто перенести оплату с одной заявки на другую. Про заявки это я тоже очень долго выяснял. В итоге мне звонит менеджер Ксения говорит что нужно произвести оплату по новой заявке и посылку я получу, а так же написать заявление на возврат средство по старой заявке, я на всякий случай прикинулся дурачком попросил прислать бланк заявление мне на почту, а после я ей ответил что на сайте можно оплатить только по номеру отправления, но она даже слушать ничего не хотела сказала что по сайту они не консультируют и всё. На последующее письмо от неё уже больше не было ответа.

После опять многочисленные звонки в коллцентр СДЕКа, там уже где-то даже сделали пометку на мой номер телефона, так что операторы сразу видели мою заявку, но никто ничем опять же помочь не мог. Кстати на эту заявку так никто не перезвонил, наверно решили что я какой-то дурачок, решил помучить СДЕК.

Понимая что поддержка меня начала игнорировать я решил попробовать действовать через местный СДЕК, но тоже потерпел неудачу, управляющая которая по началу пошла на встречу начала искать мою посылку не в том месте. Ранее я у курьера выяснил где лежит мой отправление, а это оказался распределительный пункт, которой нигде у СДЕКа не фигурирует, там нет даже офиса, это место сортировки и сбора посылок. В общем и местный СДЕК ничем не мог помочь.

В итоге отчаявшись уже получить обратно свою батарейную ручку решил написать на pretenzia@cdek.ru и о чудо механизм СДЕКа через который я пытался пробиться заработал. Посылка через некоторое время была найдена, и вскоре я получил заветное письмо, что мой заказ отправлен со склада

Огромное спасибо следующим сотрудникам СДЕКа за помощь:

Зубаревой Анне Менеджер по работе с медиаресурсами, отдел 2й линии контакт-центра. УК ГК СДЭК

Трухачевой Дарье Менеджер по работе с медиаресурсами, отдел 2-й линии контакт-центра. УК ГК СДЭК

Конечно во всей этой истории в первую очередь моя вина, что по ошибке создал заявку с оплатой отправителем, но тут и есть вина сотрудника коллцентра которая не понятно зачем создала новую внутреннюю заявку на которой не оказалось оплаты, которую я заранее произвёл, а вот вины курьера тут совершенно нет, но подозреваю что он всё же окажется крайним, т.к. действовал не по регламенту, но решил пойти на встречу. И вот она заветная ручка вернулась обратно с тем же акумом что я отправил. Забрать я её решил по причине того что уверен был в ней что она 100% рабочая.

Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост

Ниже скриншоты переписки с отправителем и СДЕКом, кто дочитал молодец, чукча не писатель)))

Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост
Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост
Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост
Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост
Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост
Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост
Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост
Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост
Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост
Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост
Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост
Как сотрудники CDEK'a мне помогли Авито, СДЭК, Неадекват, Служба поддержки, Решение проблемы, Длиннопост