Как Sony Russia решила навариться на Хидео Кодзиме
Астрологи, как говорится, объявили неделю Хидео Кодзимы. Количество постов про него увеличилось многократно. Но этот пост посвящен не хвалебным/хейтерским речам, а негодованию. Негодованию от того, как по-свински Sony Russia относится к фанатам японца.
Итак, в чём суть: на выставке Игромир 2019 желающие могут попасть на закрытый спецпоказ игры Death Stranding или на фотосессию с Хидео. Для этого нужно всего ничего - купить официальную (это важно!) продукцию (она же мерч) Kojima Productions на сумму, равную (это тоже важно) или превышающую 2 тысячи рублей.
И, казалось бы, всё замечательно: покупаешь одежду и прочие аксессуары с символикой любимой игры, да ещё и лично сможешь встретиться с её создателем! Но тут вылезает первый червячок. Вот так выглядят цены на официальную продукцию:
Понимаете, да? Sony Russia выставляет классическую цену "хорошего маркетолога". С девяточками. Но лично меня убила цена на бутылку (жду шуток в комментариях) в 1999 рублей. Ведь, чтобы куда-то попасть, нужно РОВНО 2 тысячи. Но у нас скидка. Так что извольте купить что-то ещё.
Ну ладно, подумаешь!!! Мы же истинные ценители, и купим к бутылке значок и футболку. И вот тут уже появляется не червячок, а настоящая змея. Твёрдая. И одноглазая.
Официальная продукция, говорите? Ок, допустим. А вот это тоже?
Интересно, Кодзима в курсе, что производитель его оригинальной продукции находится в Минске?
В конце августа, в Кёльне, проходила выставка Gamescom 2019. И что-то мне подсказывает, что вряд ли продаваемая там продукция Kojima Productions проделала путь из Белоруссии в Германию. Ну или шутки про "Кодзима-бурят/казах/etc" гораздо ближе к реальности, чем мы думали.
Если же оставить язвительный тон, хочется спросить у Sony Russia - вы там хорошо себя чувствуете?
P.S. За предоставленные фотографии хочу сказать спасибо пользователям DTF, Kanobu и Keyboardknights.