Как содрать три цены с клиента и оставить его довольным

Всем привет! Пару месяцев назад я делал пост о том, что хочу открыть свой небольшой бизнес по налоговому консультированию. Прошло время и у меня худо-бедно дела пошли. Я пока не уволился с основного места работы, да пока и не собираюсь, так как удается совмещать.

За последний месяц ко мне пришли два клиента. У обоих прошла выездная налоговая проверка. Налоговая озверела и по надуманным обстоятельствам начислила по 15 миллионов по каждой проверке.

Рассмотрение материалов первой проверки уже прошло. От 15 млн. осталось 600 тысяч (но это реальное нарушение, с ним не поспоришь).

К чему я это все написал? Да к тому, что юридические фирмы, оказывающие услуги, задирают дикие цены.

Например, расценки налоговых юристов по этой проверке:

Написание возражений на акт – 150 000 руб.;

Представительство в налоговых органах – 50 000 руб.;

Процент от выигранной суммы – 1%

ИТОГО по проверке стоимость бы вышла 344 000 руб.

Проверка была достаточно легкая. Мои трудозатраты:

Написание возражений – 12 рабочих часов (посидел 4 вечера)

Визиты в налоговую – 2 визита по 1 час каждый (с дорогой)

Итого – 14 рабочих часов

По расценкам юристов выходит 24,5 тыс. в час.

А самое главное, клиент будет считает, что реально сэкономил. Заплатил бы 600 тыс + 344 тыс.= 0,94млн. что в 16 раз меньше суммы доначислений по акту.