Как сбермегамаркет обманывает покупателей

Наверно уже каждый человек слышал или сам сталкивался с полным трешем связанным со сбермегамаркетом, но в моем случае они просто перешли все границы.


Решил я собрать компьютер, некоторые детали заказал с али, а блок питания решил заказать на этом "маркетплейсе", была акция на первую покупку по промокоду скидка одна тысяча рублей, я ей и воспользовался. Сделал заказ с использованием промокода 11 мая, я мог сам забрать товар т.к. магазин был расположен в моем городе, но живу я за городом и ехать за 10км ради блока питания не очень хотелось, к тому же я все равно ждал пока придут детали с китая, так что решил оформить доставку.

Расчетное время доставки было 19 мая, наверно вы ожидаете, что посылка пришла 20? 22? Не, 23 мая ей только был присвоен трек-номер. Должны были доставить за 8 дней, а по итогу 12 дней даже отправить не могли, пришла посылка по итогу сегодня 1-ого июня, с китая посылки быстрее дошли, чем со сбермегамаркета.

Но это еще не все, я пришел на почту, чтобы получить посылку и знаете что? Мне сказали, что посылку вы получить не можете, так как отправитель потребовал вернуть ее назад, я просто обомлел от такого, ладно бы посылка пришла мятой, порванной, ее бы отправили назад, я бы это понял, но о каком требовании отправителя идет речь при заказе с маркетплейса я так и не понял

Пришел домой, написал в поддержку на сайте, спросил у них, как так получилось, что заказ отменили, если он на почте уже, их ответ убил:
Заказ был отменен ,так как выяснилось ,что он не может быть доставлен в надлежащем виде .Например ,такое может случиться ,если во время транспортировки заказа ,был утерян либо поврежден .Рекомендую перезаказать товар.

На вопрос о каком надлежащем виде идет речь, если на сайте почты написано "Выслано обратно по требованию отправителя" я так и не получил, а получил лишь пару скриптов "нам очень жаль" и т.д. и т.п. На вопрос по какой причине вы заявили об отмене доставки ответа я так же не получил.

На этом я не остановился, написал в поддержку в группу ВК, там ситуация еще комичнее, у меня сначала спросили номер заказа, после чего написали "деньги вернутся в течении двух дней".
Я спрашиваю почему они отменили доставку - по итогу игнор, они даже не читали сообщение.

Я слышал истории как люди заказывали товар, но его пару дней не отправляли, а потом отменяли под предлогом "закончился на складе". Слышал истории, где товар покупали по низкой цене и его отменяли под выдуманным предлогом, а потом цену на товар выставляли обычную. Но мой случай, это просто нечто.

По итогу какие выводы: запросил возврат именно маркетплейс. Может ли он отменить покупку - в отличии от магазина может, но такие покупки отменяются на этапе сбора заказа, но уж никак ни на стадии получения в отделении почты. Смысла отменять доставку по инициативе самого маркетплейса я вообще не вижу, какой смысл им терять деньги, запариваться с обратной доставкой и прочее. Итог - обратно попросил выслать товар именно продавец, он попросил об этом маркетплейс, а те в свою очередь сделали это.

Ах да, и промокод на первую покупку я уже не могу использовать по "техническим причинам", как бы мне сказали в службе поддержке. Вот так вот я мог за час съездить за блоком питания, а по итогу 3 недели ждал его с москвы, чтобы посмотреть на посылку на почте и пойти домой ни с чем. Учитывая такую работу всех составляющих данного маркетплейса думаю, что и деньги мне вернут не за 1-2 дня о которых мне говорили, а недели за две, если вернут вообще. Трек-номер для интересующихся: 80100684518009