Как сбермегамаркет может не вернуть деньги

Всем доброго времени суток.

Заказал через СберМегаМаркет подвесной унитаз после чего увидел что можно его же заказать но с использованием промокода чем и воспользовался. Так как два унитаза мне не нужно один я отменил первый заказ (354518471) 31 июля. Сегодня 8 августа и своих денег я до сих пор не получил, хотя написано в правилах, что на возврат два дня. Теперь по порядку что произошло:

  1. На пятый день я заметил что на карте будто не хватает денег, хотя это типичная ситуация в наших реалиях)))

    Решил глянуть историю по карте и случайно видел списание 6990, а возрата с той же суммой не было, что странно т.к делал это все в течении маленького промежутка времени..

  2. Написал в поддержку с просьбой разобраться с данной проблемой. Где оператор очень вежливо завёл мне инциндент и предложил промокод, от которого отказался (зря)

    На все вопросы - жди решение инцидента, больше ничем не помочь, «ну, ладно, спасибо»

  3. Настало 7 августа. В почте случайно увидел письмо с инцидентом, что его создали, проверил карту и подумал «где деньги, лебовски?». Написал в поддержку и получил тот же ответ, жди решения инцидента. Результат до трех дней. Ну и стандартное «извините, технические сбои бывают»

    круто,что я могу (нет, на самом деле не могу) смотреть инциденты через раздел инцидентов. Ведь писать в чат поддержки по своему вопросу это удобнее (нет, это вообще не удобно, ало!»

    имхо: не понимаю, в чем проблема чтобы и такие инциденты там отображались. Спамить поддержку видимо веселее считает сбер.

  4. Написал 8 августа с просьбы узнать как там дела по моему возврату, где я получил ответ что денежные средства вернулись. Но на карте их нет. получил предложение разбираться со своим банком, ведь они любезно дали айди транзакции, спасибо

  5. через поддержку банк сказал, ждите до 17.08 августа, завели инцидент, спасибо

Мораль: проверяйте возвраты от Сбермегамаркета ведь у них может случится просто «технический сбой» и вы не получите своих денег назад пока сами не начнете просить их вернуть… нормально реализован бизнес процесс, ставлю лайк)

П.с

Промокод не дали, обидно. А я поработал считай тестестровщиком в этом ужасном бизнес процессе.