Как Ростелеком два договора на меня оформил

Как Ростелеком два договора на меня оформил Ростелеком, Провайдер, Интернет, Длиннопост, Обман, Мошенничество, Первый пост, Самара

Приветствую тебя рядовой читатель пикабушечки. Являюсь простым обывателем пикабу, ни когда не думал, что напишу тут пост. Но видимо этот день настал. Сразу хочу оговориться, что пост не плюсцов ради, а справедливости для. Крик души, если так можно сказать. Так что сразу извиняюсь за орфографию, чукча не писатель.


В недалеком 2017 году переехал я в новый жилой район нашего города в приобретенную в ипотеку квартиру. И встал у меня вопрос о проведении домой интернета. Куда же без него в наше время. И с ужасом выяснил, что доступен в этом районе только один провайдер, Телеком-В. Так как видимо у данного провайдера была монополия на оказание услуг в нашем районе, другие компании туда не пускали. Соответственно ни Дом.ру, ни Теленета и.т.д. не было. На свой страх и риск оформил договор с мыслями, что если будет все плохо рассмотрю альтернативные варианты интернет-связи. На удивление интернет был не плох, скорость меня устраивала, на скачивание игр и сериалов хватало. Но вот настал 2019 год и под шумок решили они продать свою компанию, а все права приобрел Ростелеком. Произошло это 30.04.2019 без объявления "войны". Вероломно и нагло был отключен интернет в конце апреля и путем расследования и перехода на их сайт, пользователь мог прочитать сообщение о том, что совершена продажа компании и интернет они теперь предоставлять не будут.


Дабы не просидеть праздники без интернета (мы же с тобой любим посидеть в интернете в хорошие теплые деньки дорогой мой читатель), я отправил заявку в Ростелеком на подключение интернет услуг. 04.05.2019 ко мне пришел сотрудник Ростелекома и заключил со мной договор по которому они обязуются мне предоставлять интернет за 450р. На вопрос сотрудника о необходимости подключить кабельное ТВ, мной был предоставлен отказ. На дворе 2019й кто же смотрит сейчас этот ящик. Мне было озвучено, что в подарок к услуге интернет, мне предоставляется список стандартных каналов. На этом и разошлись.


И вот я оплачивал и продолжаю оплачивать предоставленную мне услугу от Ростелекома. Все бы ни чего, но стали мне поступать квитанции о долге в середине лета. Да не просто долге, а за кабельное ТВ. Квитанции поступало по две штуки, за интернет и вторая за ТВ. И по своей не внимательности я списывал это на некую ошибку от Ростелекома. Мол скорее всего напутали адрес и мне поступает чужая квитанция. Так прошло пара месяцев.


16 октября мне поступает исковое заявление о взыскании задолженности за услуги связи в размере 1964,28 рублей. Шок и искренне не понимание происходящего нахлынуло меня с головой. В данном заявлении моя девушка обнаружила, что в лицевом счете отличается одна цифра от моего основного счета. Методом дедукции, было выяснено, что данный лицевой счет на ТВ услуги был заключен на мое имя но 5 мая в воскресение. Я же заключал договор 4 мая с дежурным сотрудником. Соответственно, даже если бы я захотел, зачем-то оформить два разных договора, то ко мне вряд ли бы пришел сотрудник в воскресение. 


На все мои обращения и звонки в эту компанию мне закономерно отвечали, что это ваш долг оплачиваете. В тот момент я уже был не возмущен, меня уже просто трясло во-первых от всей ситуации и во-вторых от беспомощности, от куда мне было знать, как поступают при таких обстоятельствах.


Решено было обратиться непосредственно в отделение Ростелекома, чтобы хотя бы закрыть тот договор, который я "должен" оплачивать. И вот тут, я должен признаться, работа сотрудника меня порадовала. Ко мне отнеслись внимательно и подробно изучили мою проблему. Сотрудник запросил два договора и о боже. Был найден мой первый договор, который подписал я. И нашли даже второй, но оформленный в другом формате и подписанный не мной. Со слов сотрудника "мы уже давно не оформляем договора такого образца". Далее была запрошена моя подпись и сотрудник подтвердил, что это не моя подпись и она сильно отличается. На что он заключил, договор составлен и подписан не законно. И ушел за консультацией к руководству. Так вот к чему я озвучивал в начале про провайдер Телеком-В. Сотрудник сообщил, что дежурившие на подключении люди в начале мая месяца, допустили множество ошибок и у меня ни одного есть такая проблема. Составил два обращения на отключение договора и на снятие долга.


25 октября мне поступает ответ, что интернет по ЛС отключен и 13 ноября мне наконец-то поступает ответ о аннулировании задолженности.

Как Ростелеком два договора на меня оформил Ростелеком, Провайдер, Интернет, Длиннопост, Обман, Мошенничество, Первый пост, Самара

Казалось бы тут должен быть хеппи энд и три самых главных слова на свете, но...

15 ноября мне приходит еще одно оповещение счастья, о том, что я все же должен и будьте добры оплатите, уважаемый MarkussCrassus

Как Ростелеком два договора на меня оформил Ростелеком, Провайдер, Интернет, Длиннопост, Обман, Мошенничество, Первый пост, Самара

Собственно говоря история сейчас еще ни чем не закончилась. Я закономерно написал обращение с просьбой предоставить мне официальный ответ, что претензий ко мне Ростелеком по данному договору не имеет, жду ответа.


Не знаю, дочитал ты это или нет. Пост скорее для того, чтобы вылить все свои эмоции. Ну и может кто каким советом пожет. Будьте внимательны, изучайте квитанции и договора. Всем добра.