Как ребёнку приставку покупал...

Тема заезженная и переезженная, но всё же не менее актуальная от этого. Речь будет о сети DNS.
Захотела дочка PS4, жена пообещала, что купит. Я быстро сориентировался в ситуации и когда, по итогу, супруга узнала её стоимость, сказал, мол, обещали - надо выполнять, иначе чему мы ребёнка учим. Аргумент пролез. (да, хитрый жук)
Нашёл в интернете подходящий вариант, собрались поехали, а у продавца ничего нет. (Я звонил перед этим, вечером, и писал, никто не ответил. Но рейтинг продавца был высоким, да и на сайте больше 7 лет). Спросил, а почему тогда объявление в "активе"? В общем пристыдил. Ребёнок расстроенный. Поехали в ближайший "бытовой техники " - DNS.
Перед поездкой я подготовился - посмотрел какие PS4 бывают, чем отличаются и внешне и внутренне, чтобы не лохануться - до этого у меня были Sega и Dendy, и то хрен пойми когда. Остановился на Slim на 1 Tb.
В магазине нашёл то, что искал. Взял коробку, пошёл к стойке. (пока рассматривал коробки, хрен ко мне кто подошёл. У меня в городе стоит зайти - сразу спрашивают могут ли чем-то помочь и что интересует). Поздоровался с продавцом-"консультатантом" (парень лет до 25 максимум), тому вообще похуй (ну не могу сказать иначе) - тупо свои ручёнки к коробке тянет. Отдал коробку. Спрашиваю, это ведь Slim? Он в ответ - нет, просто обычная. Смотрю на изображение на коробке, ну Slim и есть. Я говорю как обычная, ещё же такая есть и Pro. Не, говорит, обычная. Тут я уже начинаю тупить, глянул быстро фото их в телефоне в сравнении, да нет, всё правильно. Говорю давайте смотреть содержимое тогда. Ответ меня убил - дома и посмотрите, что я вам сейчас покажу? Начинаю закипать. Говорю, родной, покажешь хотя-бы комплектацию и что питание есть. Мне в ответ там ведь регистрация нужна, дома откроете. Я вообще вахуе (ну не видел я такого похуизма ни в одной из подобных и таких же сетей до этого). Ещё сдерживаюсь - Я понимаю, что нужно регистрацию пройти, но хотя-бы наличие питания и комплектации посмотреть можно. Ну открывАЙ тогда. Тут меня сорвало, в пределах нормы высказал всё, что думаю о сервисе и внимании к клиентам. Подошёл "старший" спросил, что произошло. Объяснил. Как было, уже обоим, похуй, так и осталось.
Короче, магазин DNS г.Артём Приморский край т/ц Авиатор, сервис у вас ГАВНО и отношение к клиентам такое же.
Хорошо, что дочь по итогу довольно, но явно не заслуга магазина (папа тоже доволен, и это Его заслуга).