110

Как разводят в Sulpak в Казахстане

Как разводят в Sulpak в Казахстане Развод, Казахстан, Сулпак, Sulpak, Магазин, Сервис, Длиннопост

Прочитал несколько постов про то как разводят на доп.услуги клиентов в России и других странах СНГ, даже отписался тут:

#comment_80917741

Решил написать пост про то как разводят и дурят в магазинах сети Сулпак в Казахстане.

Две истории участником которых я был сам, две - от знакомых.


Итак, Сулпак - это нечто вроде Эльдорадо и М-Видео в России.

Характерная фишка их - впаривать и навязывать доп.услуги, которые вообще не нужны, и которые стоят раз в 10 дороже чем если их приобретать в другом месте.


Итак, первая история произошла с моей семьей.

Мы живем в Караганде, и у местных коммунальщиков есть традиция в мае отключать горячую воду и отопление, и давать только в конце сентября.

И вот, в мае 2013 года нам отключили горячую воду, и было решено ставить водонагреватель.

Мой отец взял отпуск и приехал к нам чтобы помочь.

Изучив цены, пришли к выводу что оптимальным вариантом будет Сулпак.

Пришли, выбрали водонагреватель Termex на 80 литров по цене около 35 000 тенге = что-то вроде 7 000 рублей.

Начинаем оформлять, и тут продавец предлагает услугу "Премиум установки" аж за 12 000 тенге. При том что частники обычно устанавливают за 5000-6000 тенге.

На наш вопрос почему так дорого, менеджер ответил что сюда входит доставка, установка, расходные материалы и 3 летняя гарантия на установку.

Ну, решили брать, ибо удобно - все сразу.

Предупредили менеджера что нужно шлангов больше - так как вешать будем в кладовке, а подключение к водопроводу будет только в ванной комнате - между кладовкой и ванной туалет.

Менеджер сказал что все будет в ажуре - это же Премиум!

Ок, оплатили, забрали бумаги и поехали домой.


Неприятности начались сразу же. В назначеный день доставку произвели не в назначенное время, а на час позже. Еще два часа ждали установщиков.

Супруга с полугодовалым сыном пошли гулять в парк, а мы начали контроллировать процесс.


Надо отдать должное - установщики быстро установили все, но когда позвали нас принимать работу, мы с отцом просто охренели:

В кладовой размером 1,1 на 1,1 метров слева висел водонагреватель, а шланги шли поперек кладовой в другой угол по диагонали - пересекая всю клавдовую внатяжку.

На наш закономерный вопрос "Какого хрена?! Это что бл.. вообще такое?!", монтажники невозмутимо показали на накладные и заявили что по смете у них только три метра шлангов.

Ок, звоним менеджеру, тот божится и клянется что все передавал монтажникам и те должны были учесть то что нужно больше шлангов. Монтажники заявляют что они вообще работают по договору, не являются сотрудниками магазина, понимают что все это неправильно, но что дали то дали и предлагают докупить недостающие шланги.

Ок, я иду в парк к жене с сыном, отец вместе с монтажниками на их машине едет в ближайший сантехнический магазин - покупает дополнительные шланги и те ставят все нормально.

В общем проблем не возникало, но через полгода начало выбивать пробки.

Пригласил знакомого электрика, тот охренел от схемы подключения - выяснилось что они посадили водонагреватель на ту же линию и тот же автомат что запитывает всю квартиру.

Естественно, автомат не выдерживал такую нагрузку (стиралка и электроплита) и выбивал, мог бы и загореться.

Он ставит отдельный автомат, протягивает отдельный кабель чисто для стиралки и водонагревателя, и проблема решена.

Вот такой вот "сервис".


Вторая история произошла со мной.

Под Новый Год в декабре 2013 года решил купить смартфон Sony Xperia V.

На тот момент в продаже он был только в Сулпаке.

Через интернет магазин заказал его, менеджер позвонил и предложил проехать на торговую точку и забрать.

Специально уточнил по телефону у менеджера: новый ли он, упаковка запечатана?

Потому как в Сулпаке часты случаи продажи возвращенного товара, брака и продажи товара с витрины после того как его полапает 100500 людей.

Менеджер заверил меня что телефон новый в упаковке.

Ок, приезжаю, называю номер заказа, менеджер уходит на склад за смартфоном и... его нет!

Как разводят в Sulpak в Казахстане Развод, Казахстан, Сулпак, Sulpak, Магазин, Сервис, Длиннопост

Менеджер говорит что ОКАЗЫВАЕТСЯ на складе нет, есть только на витрине.

Спрашиваю есть ли в наличии на складе в других филиалах по городу.

Менеджеры начинают шушукаться и суетиться, потом внезапно выясняется что остался один телефон на складе.

Его приносят, упаковка вскрыта - объясняют что при поступлении товара ВСЕ проверяют, ну ок. Я проверяю его работу, все работает, на радостях оплачиваю и еду домой.

Дома, в спокойной обстановке обнаруживаю конкретный люфт задней крышки телефона и щель - телефон пылевлагозащищенный, такое для него опасно.

Параллельно обнаруживаю заляпанные отпечатки пальцев на экране, на крышке и под крышкой.

Понимаю что меня развели, подсунули товар с витрины.

Упаковываю, еду обратно.

Менеджер сразу смывается, выходит директор филиала и начинается цирк.

- Вы продали мне уже использованный и б/у товар, я хочу вернуть или поменять в другом филиале.

- Давайте поменяем на новый у нас.

- У вас его нет на складе, это последний, и то ваши продавцы впихнули мне с витрины. Делайте возврат средств или давайте замену в другом филиале.

- Ээээ... я не могу поменять в другом филиале, только тут.

- Ок, давайте возврат, куплю в другом месте.

- Ээээ... нет, я не могу сделать возврат - вы уже им пользовались.

- Я пользовался? Если кто им и пользовался - то не я, смотрите - люфт корпуса, крышки, щель и отпечатки - товар ненадлежащего качества.

- Ээээ... Ну вы же уже вскрыли упаковку!

...

Еще минут 15 таких отмазок, в итоге она мне заявляет:

- Я вам не верну деньги!

- С чего это?

- Ну просто не верну!

- Ок, я тогда щас звоню в общество защиты прав потребителей и в полицию заодно.

...

- Хорошо, мы делаем возврат!

Заполняю кучу бумажек, отдаю телефон, забираю деньги, спускаюсь и вижу как менеджер ставит на витрину "мой" телефон с ценником в минус 3000 тенге.

На следующий день покупаю новый телефон уже в другом магазине.


Третья история произошла с моей тётей.

Купила она себе в Сулпаке смартфон ASUS, за 50 000 тнг - около 10000 рублей.

При покупке менеджер впарил ей премиум пакет обслуживания за 17000 тенге, около 3500 рублей под предлогом того что без него телефон не будет работать правильно, и гарантия дольше будет!

Что входит в пакет:

- Установка симки.

- Копирование контактов с симки в телефон.

- Настройка мобильного интернета.

- Установка 100500 оптимизаторов, чистильщиков, мессенджеров и кучи бесплатных и демо программ.

Уже через неделю двоюродный брат позвонил и попросил помочь - телефон нереально тормозил, мало было места, тормозил и перестал работать мобильный интернет и быстро снялись средства со счета.

Выяснилось что в процессе настройки мобильного интернета в магазине настройщики неправильно выбрали симку и мобильный интернет использовался с другой симки.

Удалил все левые приложения, почистил, тётя довольна.

Решил посмотреть что за такой премиум пакет, и был удивлен тому что это не самый дорогой пакет!

Как разводят в Sulpak в Казахстане Развод, Казахстан, Сулпак, Sulpak, Магазин, Сервис, Длиннопост

Однако, цены!


Четвертая история произошла с одной из моих коллег, которая купила там ноутбук.

Сам ноутбук стоил около 180 000 тенге = около 35 000 рублей.

Еще на 30 000 тенге = 6000 рублей ей впарили премиум пакет обслуживания, под страхом того что без него ноутбук будет глючить, вирусы и т.д.

К нам она пришла с такими жалобами:

- Компьютер тормозит, глючит, зависает.

- Периодически выдает синий экран.

- Маленькое разрешение экрана, болят глаза от работы за ним.

- Постоянно жалуется что мало места на диске.

- Антивирус требует лицензию.

Носила в Сулпак, там взяли 1000 тенге за диагностику, вернули со словами что все работает.

Принесла к нам, начали разбираться:

- Драйвера стоят не все - видно что ставились с драйверпака.

- Диск размечен криво, под систему отдано всего 30 гб.

- Антивирус стоял с пробной лицензией.

- Стоит куча бесплатных и демо-версий программ с одинаковым функционалом.

- 5 браузеров - Опера, Хром, Огнелис, Комета и Амиго.

- Куча мусора.

Бэкапим документы, удаляем все, правильно переразмечаем диск, ставим систему(лицензия была!), скачиваем с официального сайта родные драйвера - ставим, ставим необходимый пакет программ, настраиваем, тестируем и отдаем сотруднице - получаем в подарок благодарности, банку кофе, сахар и кучу вкусняшек.

Идем на сайт Сулпака и смотрим что из себя представляет премиум пакет для компьютеров и ноутбуков:

Как разводят в Sulpak в Казахстане Развод, Казахстан, Сулпак, Sulpak, Магазин, Сервис, Длиннопост

Вот так вот дурят и разводят доверчивых покупателей в Сулпаке.

Сам попался два раза, понимаю что моя вина тоже есть - но сколько еще людей ведется на это?

Пикабушники Казахстана

7.9K постов9.3K подписчиков

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

А так да, что Сулпак что Технодом разводят в космических масштабах.

Работал в Планете, Сулпаке и Технодоме в общем 3 года консультантом, правда от Sony.

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему в Сулпаке разводилово поставлено на поток. В технодоме поинтеллигентнее. А что насчет Мечты можете сказать?

раскрыть ветку (10)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мечта - единственная адекватная в плане обслуживания сеть. Технодом - часто страдает загонами а-ля сулпак (о монтаже и прочем договориться на своих условиях за отдельную плату нереально).
А сулпак это филиал ада в казахстане. Описанное в посте - цветочки. Владельцы сети - мошенники. Директорат - тоже. Набирают туда полных кретинов, неспособных выполнить работу (сходить на склад и принести товар). из-за жуткой текучки (видать даже у дебилов есть самоуважение) менеджерами там буквально через месяц становятся стажеры, все такие же недееспособные.
Уже года два, как я обхожу стороной эту сеть. Пару раз до этого совершил ошибку, пытаясь что-то купить.
Реально: выбираешь товар, просишь принести со склада, "вы пока идите оплачивайте на кассу" и все, пропал консультант. Просишь пошевелиться - отправляют стажера, который на складе до того не бывал. Минус два кретина. Администратору уже на повышенных объясняешь, что ждать товар по полчаса это моветон. Этот имбецил обычно начинает блеять "сбавьте тон", а ты: "так иди, блядь, на склад и вынеси мне товар, еблана кусок".

Поэтому совет: обходить сулпак стороной.
Второй совет: если вас туда занесло, сначала товар - потом деньги. Ни в коем случае не оплачивайте до того, как вам вынесут товар и вы не проверите его на предмет целостности.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мечта - единственная адекватная в плане обслуживания сеть.
А как же Белый Ветер? Тоже вполне достойные продавцы.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. В белом ветре адекватные менеджера. В основном у них закупаюсь. Кстати, у них там продавцы не пытаются втюхать всякое дерьмо. Объясняют что и как сделать, на доступном языке.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в Белом Ветре, правда не продажником.
Там жёсткий контроль над всем персоналом, особенно над продажниками - они обязаны знать все о товаре который продают.
Также жёсткий контроль качества сборки компьютеров и поступающих товаров.
К примеру если товар бракованный - его чинят и далее он идёт на установку в рабочие компьютеры сотрудников.
Если товар рабочий, но с дефектом внешнего вида или имеет нетоварный вид - сотрудникам.
Дополнительные услуги предлагают, но не навязывают, причём цены вполне нормальные.
Есть практика использования тайных покупателей, плюс камеры в торговом зале.
Если продажник решит что-то впарить клиенту мимо кассы - увольняют на месте.
Но при этом зарплаты нормальные, плюс бонусы и система поощрения.
Но и жёсткий контроль за работой - везде камеры, опаздывать нельзя, уходить раньше без разрешения руководства тоже - три опоздания и увольняют.
Косячить по крупному нельзя - три объяснительных и увольняют.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

+ Белому Ветру, собирал там ПК, материнка оказалась бракованной, утром отнёс в сервис в обед уже забрал уже полностью новую и протестированную материнку.

Да и много чего покупал там, правда цены не всегда лояльны, нужно выжидать моменты с норм скидками.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все устраивает - но к примеру у нас в Костанае, не хватает менеджера для юрлиц. Приходится в порядке живой очереди.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От белого ветра косяк был, причём партиями - харды сыпались на третий месяц. Ибо тупо болтались на шлейфах в корпусе
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, белый ветер более узкоспециализированный. Там компы, комплектующие, мобилки, планшеты.
Торговали бы они стиралками, чайниками и кондерами - другое дело.
Еще планету электроники не упомянул, но туда и не захожу. Раньше жил возле одного из магазинов сети. Как не придешь - там пусто.
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Мечте брал стиралку, плиту, холодильник. Не жалуюсь.

В Технодоме брал увлажнитель воздуха, он на следующий день перестал работать - деньги вернули без вопросов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В Мечте давно не был, ничего про неё сказать не могу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

тут на лоха работа. в 90% просто видят в покупатели лоха, либо просто не разбирающегося человека


несколько мини-историй:


я брал фотоаппарат жене. мне хотели впарить настройку ФОТОАППАРАТА, КАРЛ. Спрашиваю, что вы мне там хотите настроить - диафрагму с выдержкой, или дату поставить? в общем продавец понял, что номер не прокатит и оформил только фотоаппарат. в чек всё равно заглянул, дабы убедиться


Дядя покупал телевизор, ему не повезло - впарили настройку...угадайте какую? правильно - просто воткнули в розетку и подключил провод тюнера (цифровое кабельное). 7000 взяли, а было это года 4 назад (до курса)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, забыл про ещё один случай - когда дядя бабушке покупал в Сулпаке телевизор, и ему чуть не впарили дополнительный сервис настройки телевизора, который заключался в том что менеджер включил телевизор в сеть, вставил батарейки в пульт и с умным видом пощелкал по каналам - всего за 5000 тенге=1000 рублей.
Услугу убрали только после того как дядя заявил что вообще отказывается от покупки, тогда продали за минусом этих 5000.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уроды конченные

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там наебалово на поток поставлено в сулпаке. На лоха не на лоха разницы нет. Который раз покупал ноутбук всегда пытались лицензионную винду впарить под предлогом "иначе гарантия не будет работать". И даже после того как доступно им объясняешь чтоб шли нахер с такими тупыми заявлениями все равно твердят свое.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку