Как разработать дизайн бренда для соц.сетей и сайта
Дизайн бренда сделать не сложно, но в самом начале возникает много вопросов на которые можно найти ответы в сети интернет, очень сильно облегчает работу нейросеть. В ней можно найти все ответы на интересующие вопросы, а дальше перенести все это в дизайн.
Для начала нам необходимо узнать миссию бренда, его цели, ценности, принципы, определить концепцию и позиционирование, если все сделать правильно, то дизайн готов на долгие годы, остается его только обновлять согласно современным стандартам, да и просто, чтоб не надоедал подписчикам и сигнализировал о том что бренд жив, еще это называют упаковкой продукта.
Если группа бренда для соц.сетей принадлежит офису, лучше ее позиционировать, как онлайн офис, если магазину, то это группа будет являться онлайн магазином, если группа для личного бренда, то самым верным будет настроить ее под профессиональные и социальные особенности человека. Так подписчикам будет понятно, с какими вопросами можно обратиться.
Разработка брендбука, обязательная составляющая без него начнется хаос, постоянные изменения, что может привести к распаду бренда. Брендбук включает в себя: Логотип и элементы идентификации, типографику, графические элементы, тон и многое другое. Брендбук это и есть миссия, цели, ценности и концепция группы перенесенные в дизайн и поведение бренда в реальной жизни и на просторах интернет. Получается как магический фундамент, которого не видно, но на нем уверенно держится весь бренд. Он помогает нам в принятии сложных решений, найме новых сотрудников, создании рекламных компаний, написании т.з для дизайнеров, общении с клиентами и многое другое.
Конечно все зависит от проекта над которым вы работайте, если это поп-ап, то все это делать не обязательно.
#таргет #продвижение #smm
Если у вас есть какие-нибудь вопросы, можете задавать их в комментариях.
Пример шапки группы Вк для юр.фирмы.