Как прижиться в новом коллективе?

В тг—канале https://t.me/meprudova создала рубрику «ИВО — история, вопрос, ответ», в которой рассматриваю истории и отвечаю на вопросы авторов. Авторы соглашаются на анонимную публикацию разбора✍🏼

На почту me@prudova.ru поступила история для рубрики #ИВО 📨

Обращаю ваше внимание‼️демо—формат не позволяет рассматривать историю объемно.

История автора:

Проблема— меня перевели в региональный офис компании, в которой работаю вот уже 6 лет. Пришлось переехать и обустроиться в другом городе.

Опыт интересный, нравится такая перемена. Но никак не могу вжиться в коллектив.

Региональный начальник лично представил меня, как важного специалиста!

Чувствую себя чужой и чувствую, что не нравлюсь некоторым женщинам.

В обычной жизни я открытая, веселая и добрая. Ну в этом коллективе не узнаю себя. Были напряженные ситуации, в которых грубо пресекла нарушение своих границ.

Мне 29 лет, карьеру в компании начала строить с 18 — подрабатывала, работала на 0,5 ставки по совмещению с учебой, затем перевели на полную. Люблю работу и свой карьерный рост, в компании на очень хорошем счету.

Скажите, пожалуйста, как мне смягчить процесс адаптации?

💬Адаптация в новом коллективе требует определённых психологических усилий!

Даже если за «новенького» поручился «свой человек» — важность адаптации не исключается.

Первое, что хочу отметить— зависть, особенно женщин, страшная вещь!

Смиритесь с тем, что вас могут возненавидеть из-за личной неудовлетворенность жизнью или профессиональной несостоятельности!

🛡Вы молодец, что постояли за себя. Всегда так поступаете, если чувствуете неладное.

Оказавшись в новом коллективе важно открыто подходить к общению и активно слушать.

Это позволяет понять с кем вам приходится сосуществовать в рабочие часы. В первую очередь, это важно для решения рабочих вопросов.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ «В КУРИЛКЕ»

Помимо рабочих вопросов, жизнь коллег будет проникать в ваши мысли и память.