Как правильно забронировать квартиру посуточно

Мини справочка для тех кто все таки решился арендовать квартиру и надеется на нее, что все будет ок. Далее я расскажу что желательно сделать что бы вы остались довольны !


Часто можно встретить неадекватных хозяев. Как оказывается их полно во всем мире, куда бы вы не полетели. Например

Бдительность ваше все!


И я решил написать что то вроде вредных и полезных советов по поводу аренды жилья, и как не попасть впросак

( опростофилиться, дать промашку, сделать промах, ошибиться, промахнуться, сплоховать, сесть в калошу, сесть в лужу, .)


Сам я снимаю отели и люблю “все включено” .

Еще есть поговорка: “Кто знает как готовится колбаса(хлеб, молоко) сам это не употребляет” .


Полезные советы


00.!!! НЕ СНИМАЙТЕ ДЕШЕВО! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ОТДЫХЕ!

Это самый большой и распространенный косяк. Не надо мелочиться на 100-500р. за квартиру в РФ или 10-20 евро за границей. Вы экономите на уборке и чистоте своей квартиры!


1.Самое важное, это контакт и общение с хозяином. Держите общение регулярно до полного выезда. Общайтесь регулярно, держите руку на пульсе, особенно если бронь за много месяцев вперед. Задавайте вопросы и выясняйте еще на этапе просмотра обьявления.


2.Потраченное время за компом на изучение объекта с лихвой компенсируется проебанным временем поиска объекта на месте. А также полным разочарованием.


3. Никогда не бронируйте вслепую!НИКОГДА!

Изучайте квартиру, отзывы, фото. Если вы чего то не увидели и ожидали большего, это ваши проблемы и начинайте искать другой объект.


4. При заезде обязательно иметь договор. Хоть устно, хоть письменный(конечно гораздо лучше).Обязательно проговаривайте условия пребывания устно!А лучше письменно!Косяки и последствия!

Если идет речь о залоге, обязательно уточните в каком случае залог не возвращается!

ПАСПОРТ В ЗАЛОГ ДАВАТЬ НЕ ЗАКОННО!


(а кто берет паспорта, поверьте они их коллекционируют или потом сжигают, никто на них кредиты не берет. Очень часто паспорта тупо оставляют в залог и не забирают обратно)

про даркнет даже и не грузите


5. При заезде обязательная проверка в присутствии хозяина всего, чем вы будете пользоваться. А также наличие в соответствии с описанием на сайте.


6. Обязательна проверка санитарного состояния сантехники и спальных мест. А также наличие химии для уборки.


5. При выселении обязательно обязательно выясните, все ли впорядке. И желательно это как то зафиксировать.


6. Здоровая дотошность и задроство только привествуются. Запись и фиксация. Только не переборщите!


7. Не надо демонстративно поднимать дубовую кровать в 200кг и находить там паутину. Но чистоту унитаза и что бы не было “дорожек”(черкашей) проверить обязательно.


Вредные советы.


1.Букинг и аирбнб на вашей стороне. Авито на вас похуй. Знайте свои права и пользуйтесь ими.

НИКОГДА НЕ РЕШАЙТЕ ВОПРОС НАПРЯМУЮ С ОТЕЛЬЕРОМ!


2. Вы имеете право на аирбнб в течение 24 часов урегулировать вопрос через службу поддержки и потребовать замену жилья или отказаться. Деньги вам вернет аирбнб на карту. Имейте запас по деньгам.


3. В букинге в случае проблем с бронированием вы имеете право заставить букинг найти вам альтернативу ли самим найти на букинге. Вы ничего не переплачиваете разницу оплатит тот кто накосячил(отельер).


4. В букинге лучше бронировать без оплаты напрямую. Деньги в руки и еще можете договориться о скидке до 15% (отмена брони)


5. Требуйте все, как указано в описании с порога. Если чего то нет, у вас мало времени на урегулирование. Не вздумайте затягивать на 24 часа!

Вначале все проверьте а потом заселяйтесь, так будет проще для всех.


6. Если на каком то этапе возникла чуйка о чем то нехорошем, отменяйте бронь. Если в букинге вы не оплачивали онлайн, то штрафов никаких нет! А если онлайн, то опять же всё через службу поддержки!


7. Смотрите только на адекватные негативные отзывы. А также что важно для вас! Если написали что в квартире шум с улицы и для вас это принципиально, тогда отказывайтесь.

А если написали что ожидали кровать 2*2 а там диван, но а лично вам пофиг, то это не негативный отзыв. Это констатация факта.


8. Помните, отзывы вы пишете не для хозяина, а для его будущих клиентов. То как вы напишете, и то как ответит хозяин, полностью влияет на сдаваемость объекта


9. В букинге пишет отзыв первым клиент на квартиру,а потом отвечает хозяин на этот отзыв.

10. На аирбнб оба пишут одновременно.(то есть пока оба не напишут отзыв не публикуют). Но на аирбнб отзыв пишут о квартире, а хозяин пишет отзыв о клиенте.



Ух. Вроде все. Кажется прописные истины, от КЭПа, но оказывается бдительность очень редкое явление.


(писал по горячему ,поэтому с ощибками)