Как правильно вернуть некачественный товар?
Добрый день, вопрос к лиге юристов.
18.11.22 приобрел в магазине телефон samsung galaxy s22, при получении товара курьером, произвел осмотр внешнего вида, а также проверил что телефон включается, после чего подтвердил что все ок, и курьер уехал.
При эксплуатации возникли подозрения, что телефон не новый, а именно:
- при первоночальной настройке, кроме учетной записи google больше не чего не запрашивало
- в самом телефоне не работали уведомления на заблокированном экране
- в настройках устройства находилось две учетные записи, неведомые мне, с полными админскими правами
В результате возникли подозрения. что телефон имеет кастомную (кустарную прошивку).
После полного сброса устройства, при включении сразу сработал sim lock на ЮАР оператора связи, то есть по факту мне продали залоченный телефон под видом нового, причем страна производитель указан Вьетнам, но тогда причем тут ЮАР? Возможно телефон был изначально приобретен в лизинг в африке, а далее уже кустарным способом перепрошит и ввезен в Россию.
Так как не прошло 14 дней с момента покупки, возник вопрос, как правильно вернуть телефон и получить обратно деньги. При обращении в магазин на горячую линию, приняли мою заявку, с обещанием перезвонить в течении 3х дней, меня это насторожило, может тянут время?
Также оператор магазина, упоминула некую экспертизу, хотя на лицо товар ненадлежащего качества.
Телефон был приобретен дистанционно, могу ли я подъехать просто сам в их магазин и сдать товар? Магазинов у них в Москве много.
Что делать если продавцы откажутся принимать обратно товар? Могут ли они действительно забрать его на некую экспертизу, хотя товар изначально ненадлежащего качества.
Лига Юристов
35.4K постов38.7K подписчик
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.