Как правильно строить бизнес в России на примере МХР (Максипост)

Хочу поделиться историей одного бизнеса, который подкосил планы на ближайшие годы очень многих людей.

Может быть, кто-то слышал о курьерской доставке МХР (Максипост)? Они с помпой начали шествие по российским просторам в мечтах заполчить львиную долю рынка логистики для интернет-магазинов. Но закончилось все как всегда...печально.

У меня лично пострадало от супер-менеджмента этой организации несколько хороших друзей. Возможно кто-то еще из обитателей Пикабу столкнулся с той же конторой - хорошо бы объединиться для иска в суд.

Уже писали в Коммерсанте про МХР, кому интересно - может почитать:

https://e-pepper.ru/news/maksipost-zavalili-pretenziyami.htm...

И кстати, статья заказная. Автор - друг Иванникова. Бахарев забыл упомянуть в статье, что Иванников сам эти же проблемы и устроил. "Одарённый" топ-менеджер на деньги клиентов путешествовал по странам Азии и Африки со свитой, прикрываясь деловыми смыслами поездок. На деньги клиентов он приобрёл каждому топ менеджеру BMW и стал называть свою свиту "лучшими людьми в логистике". В Совет директоров Иванников ввёл мошенницу основателя КС "Шустрый заяц" .

Якобы "купив" компанию, на деньги клиентов махинатор организовал в крутом БЦ Манхеттен кафе "ecomspace", где на деньги из оборотных средств клиентов Иванниковым до сих пор проводятся стендап-шоу, корпоративы и прочие мероприятия локального масштаба для свиты. "Талантливый" менеджер прикупил болид, оплатил участие в Экономическом форуме в Сочи и партнёрский пакет на неделе Российского ритейла, выгулялся со свитой на фестиваль рестораторов Gastreet.

«Лучший человек в логистике» на деньги клиентов якобы «купил» логистическую компанию в Китае, склады в Батайске, Хотьково и Томилино (кстати, продавец томилино с ним тоже судится так и не получив свои деньги за «проданый» товар) и ещё много чего, полгода содержал в Китае толпу «одаренных» спецов общепита» пытаясь открыть там ресторан (а он ну надо же так и не открылся), зато открылся другой, но уже существенно ближе - в Подмосковье. Зовется "Гагарин", возможно многие бывали в этом заведении в Королеве.

Результатами «блестящего управления» компанией стали сокращение сети филиалов, потеря цивилизованых логистических ресурсов и претензии клиентов Максипост в размере более 280 000 000 рублей. "

Какой могла бы быть сегодня судьба IMLogistiс, если бы «ясновидящие» акционеры Iml не сказали в своё время «талантливому» топ-менеджеру Иванникову «давай, до свиданья!»?