13

Как правильно одеть персонажа

Привет. Давай сразу перейдем к делу.

У нас в игре очень много героев. Честно, вот, смотри на таблицу ниже - 676 строк, по 4 фразы-строки на персонажа - это 169 героев в таблице! И это ещё не всё, их число скоро перевалит за две сотни!

Как правильно одеть персонажа Peacedeath, Azamatika, Игры, Инди, Steam, Пиксель, Длиннопост

Само собой, не могло возникнуть какой-то проблемы в процессе разработки. И она возникла - не совсем проблема, но издержки производства.

Заключалась она в том, что художник рисовал не отдельный список шляп, орудий, предметов и остальных признаков, а рисовал всё сразу на конкретном персонаже (а как иначе-то, чтобы образ героя был хорош?). Таким образом, появились пираты в треуголках, инопланетяне с бластерами и так далее.


Но какой-либо предмет подойдет далеко не всем героям, вот, смотри, о чём я говорю:

Как правильно одеть персонажа Peacedeath, Azamatika, Игры, Инди, Steam, Пиксель, Длиннопост

Чтобы избежать торчащих волос, непонятных шляп, пушек Зари у пирата с заранее нарисованным оружием, нужно было сделать что-то универсальное и в меру удобное. Да, я понял, что без ручной настройки тут не обойтись, но как можно дольше откладывал этот момент (да и сейчас откладываю, потому что нужно как можно больше предметов и, желательно, все герои, чтобы сделать эту работу за раз). Какую же работу? Настройку героев, очевидно! И я написал редактор, который выглядит вот так:

Как правильно одеть персонажа Peacedeath, Azamatika, Игры, Инди, Steam, Пиксель, Длиннопост

А с вашими глазами сейчас происходит примерно вот это:

Как правильно одеть персонажа Peacedeath, Azamatika, Игры, Инди, Steam, Пиксель, Длиннопост

Но ведь это редактор совершенно не для Ваших глаз!

В нём можно выставить все нужные параметры, сохраняя их в файл, из которого в игре всё будет прочтено. Да, это долго, но зато выйдет красиво, ведь иначе никак, у нас в игре очень ручной подход к кастомизации (в доступных видео этого нет, потому что этого нет :)


И тут же выставляется список фраз по номерам из вышепоказанной таблицы. Вот такая кастомизация.


Такие дела. Пока всё. Если возникнут вопросы, отвечу в комментариях.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"