Расскажи еще про несуществующие скидки от продавцов)Когда продавцы сами ценник корректируют,тысяч на 6,а то и больше, повышая его)
раскрыть ветку (12)
Было дело, с одной дамой, которой помогли сделать такой ценник, а она забыла предложить скидку...Было очень смешно, когда на кассе уже пробили и оплатили..(но там +4 тысячи было) в пользу магазина
раскрыть ветку (11)
Не могло так быть,потому-что корректируется только ценник,а по базе цена должна быть как раз таки на 4000 ниже))Сдается мне ,не работал ты в Эльдо)
раскрыть ветку (10)
Централизованная база 1С, а так же права админа творят чудеса... пусть это будет коммент для минусов
раскрыть ветку (9)
А каким образом ты без согласования с начальством менял цену?)м?)Если даже директор магазина должен отзваниваться по этому поводу)?Ценники меняли обычно через Excell или блокнот,потом предлагая скидку человеку,нужно было пару минут с умным видом пощелкать в разные места программы(забыл к сожалению как называется) и вуаля !Пикаешь товар по штрих-коду и цена типа изменилась)а на самом деле то хуёв как дров)
Если следующий пост будет опиши эти процессы,потому-что это самое наебалово из наебалов)
Если следующий пост будет опиши эти процессы,потому-что это самое наебалово из наебалов)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Да точно)Как я понял,автор во франшизе краснодарской работал,вот и несостыковки в посте))а я то думаю что за хрень с копейками он понаписал)
Могу сказать одно. Как человек, поработавший программистом 1С в разных торговых команиях (в Эльдорадо кстати тоже). Если у вас консультант имеет права администратора в ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ базе - ваша ИТ-служба говно.
К тому же при любом дальнейшем анализе несовпадение цены вылезет - и кое-кто получит анальную кару за подобные действия
К тому же при любом дальнейшем анализе несовпадение цены вылезет - и кое-кто получит анальную кару за подобные действия