Как популярные бренды одежды повлияли на кинематограф (и наоборот)

Мода и кино – две сферы, которые тесно связаны друг с другом. Фильмы не только отражают модные тенденции своего времени, но и создают их, вдохновляя миллионы зрителей на подражание своим кумирам. А дизайнеры одежды, в свою очередь, черпают идеи из образов киногероев, создавая коллекции, посвященные определенным фильмам или жанрам. В этой статье мы рассмотрим несколько примеров того, как популярные бренды одежды повлияли на кинематограф и наоборот.

Один из самых ярких примеров взаимодействия моды и кино – это сотрудничество Ray-Ban и фильма “Top Gun” (1986), или, в нашей локализации - “Лучший стрелок”. В этом фильме Том Круз играл летчика-истребителя по имени Мэверик, который носил солнцезащитные очки Ray-Ban Aviator. Эти очки были созданы в 1937 году для американских пилотов и стали символом авиации. После выхода фильма продажи этих очков выросли на 40%, а Ray-Ban заключил контракт с Paramount Pictures на продвижение своей продукции в кино. В 2022 году вышло продолжение фильма “Топ Ган: Мэверик”, в котором Том Круз также носит очки Ray-Ban, но уже другой модели – Caravan. Это также способствовало увеличению спроса на этот бренд.

Как популярные бренды одежды повлияли на кинематограф (и наоборот) Мода, Рецензия, Стиль, Новинки кино, Голливуд, Длиннопост

“Top Gun” (1986) и прекрасный Том Круз с продакт плейсмантом Ray-Ban Aviator

Еще один знаменитый бренд одежды, который стал популярным благодаря кино, – это Nike. Эта компания была основана в 1964 году и специализировалась на производстве спортивной обуви и одежды. Однако в 1985 году Nike получила уникальную возможность сотрудничать с фильмом “Назад в будущее”. В этом фильме Майкл Джей Фокс играл подростка по имени Марти Макфлай, который путешествовал во времени и носил кроссовки Nike Air Mag. Эти кроссовки были специально разработаны для фильма и имели самозашнуровывающуюся систему и светящиеся элементы. После выхода фильма многие зрители захотели купить такие же кроссовки, но они не существовали в реальности. В 2008 году Nike начала производить ограниченную серию этих кроссовок и продавать их на аукционах для благотворительных целей.

Как популярные бренды одежды повлияли на кинематограф (и наоборот) Мода, Рецензия, Стиль, Новинки кино, Голливуд, Длиннопост

Марти, после примерки самой упоминаемой в 2015-ом году модели Nike

Наконец, еще один интересный пример того, как мода и кино влияют друг на друга, –фильм “Завтрак у Тиффани” (1961) с Одри Хепберн в главной роли. Это произведение стало классикой кино и моды. В фильме актриса носила маленькое черное платье, которое было специально создано для нее известным французским дизайнером Юбером де Живанши. Это платье стало символом элегантности и простоты и вдохновило многих других дизайнеров на создание своих версий маленького черного платья. Несмотря на то, что с премьеры прошло чуть более полувека, вы до сих пор можете встретить линейки женской одежды, фасон которых вдохновлён вышеупомянутой классикой американского кино.

Как популярные бренды одежды повлияли на кинематограф (и наоборот) Мода, Рецензия, Стиль, Новинки кино, Голливуд, Длиннопост

Холли Голайтли во всём своём великолепии! (и в вышеупомянутом платье)

В вышеупомянутых примерах, мы видим, как популярные бренды одежды отражают веяние времени в кино, а кинематограф, в свою очередь, использует моду как способ передать характер и настроение своих героев. Эта связь между двумя сферами очень важна и интересна, так как она показывает, как меняется общество и культура.

А вы как думаете? Какие фильмы или бренды одежды вы считаете самыми модными и стильными? Какие из них вы любите, а какие кажутся вам глупыми и неуместными? Какие из них вы бы хотели носить или видеть на других людях? Поделитесь своим мнением в комментариях! А с вами, как всегда, был ваш верный спутник в мире моды – KARVAS!