15

Как платить за связь меньше

Ну чтож... на фоне того, что мой оператор каждый месяц звонит мне и предлагает мой же тариф сделать выгоднее на 100р в пользу самого оператора. И я уже просил не ебать мне этим мозг...
Мне захотелось поделится с людьми действительно хорошим лайфхаком. А главное работающим! (Проверено на 3х операторах и 5 симках)

И так. Как платить меньше за связь?

Пошаговое руководство.
0) вы владелец симкарты.
1) нам надо закрыть минус на счету, если он есть.
2) звоним в нашу поддержку по горячей линии и говорим.
-здравствуй бедолага из службы поддержки, -я хочу перейти на другого оператора с сохранением номера. Но мне сказали что нужно убедиться, что проблем с моим номером нет.
А минус мы уже закрыли, так что проблем нет. (Главное сказать что конкурент предлагает выгоднее)

3) нам начинают втирать дичь. Говоря что мы предлагаем вам отличные условия и вообще специально для вас акция есть! (У этих пидоров всегда есть суперакции для вас, но только когда вы недовольны)

Но мы вежливо шлём лесом все эти предложения о скидке на 50р и 10 минут в подарок. Потому что они фуфло.

4) нас просят не отключаться и переводят на "специалиста". У этого бедолаги есть только одна функция- удержать клиента как угодно.
И! У этого человека реально есть для вас охуенные предложения.
Скидка до 50% и безлимитный интернет и бонусные снимки голой Евы Грин и многое, многое другое. Можно подобрать по потребностям.

Сейчас это особенно актуально, ведь безлимитных тарифов в продаже нет.
Ну это они так говорят.

Для сравнения. Мой тариф был около 750р сейчас это 350р и безлимитный инет. Мегафон Питер.

5) если, так уж вышло, что все не то и вообще вам откажут... ну... просто продолжаете жить, вас это ни к чему не обязывает. Можете и не уходить и останетесь при своих!

P.s. Проверял на теле2, мтс и мегафон. Остальных просто не встречал, если честно.

p.p.s. если кто попробует и отпишется я буду благодарен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
С Ростелекомом не сработало. "Очень жаль, но скатертью дорожка, аха-ха". Не дословно, но смысл такой 😊
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ростелеком - говно
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А Т2- дочка РТ...
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, ребята. Вы бы перестали впаривать людям свои модемы и упростили систему отказа от них и были бы вы вполне норм. А так... мне нет смысла менять мнение)
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мнение, которое сформировалось из-за отказа сотрудника "сделать дешевле" по мануалу, который представлен выше, верно понимаем?)
Никаких сложностей в отказе от услуг или оборудования нет. Если линия позволяет - вы можете пользоваться своим оборудованием. Но, если линия имеет особые параметры - потребуется особое оборудование, чтобы пользоваться нашими услугами.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээ нет, ребятки. Когда-то вы подключили моей маме интернет и домашнее телевидение. В доме, правда телевизора не было, но вы его подключили. Молодцы. Чтобы отказаться от этого подарка мне предложили приехать в ваше отделение и написать бумагу на возврат оборудования. И вот таких историй сотни. Ваша поддержка еле работает. Ваши техники пытаются всем впарить ненужное оборудование и сто каналов в бонус. Или вы хотите сказать я один такой? От что-то мне не верится в свою уникальность. А то что вы ещё и мобильной связью заниматься стали? Типа в других сферах у вас топ сервис, да?
только вот если просто ввести "ростелеком" в поиске пикабу то каждый первый пост это какое херовое у вас качество интернета и поддержки. Может я ошибаюсь и тут? Но я предлагаю вам согласиться, или я просто закажу у вас подключение и засниму как случайный сотрудник вашей компании по приезду будет мне предлагать доп услуги или что вы сейчас людям втюхиваете?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я не поленился и позвонил на новое подключение. Итого. Мне агрессивно втюхивали 2 симки, телевидение (даже после отказа прямым текстом) оборудование в аренду, и тариф выше чем у ВСЕХ конкурентов в городе. А так же подписку на винк, каспийский и литрес.

а я просто позвонил "мне нужно подключить только интернет."

Брависсимо!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотели бы отметить, что офисы не работают уже более года, а расторжение производится по звонку на горячую линию. Как альтернативу можем предложить написать нам в социальных сетях.
Все условия по подключению обговариваются при оформлении заявки (во время звонка или в социальных сетях). Сотрудник, как вы и написали, проинформирует вас о всех возможных конфигурациях нового подключения. Это сделано для того, чтобы вы могли выбрать интересующие услуги и чтобы не возникло ситуации, когда вам что-то было бы желательно, но об этом умолчали наши сотрудники.
Касаемо стоимости тарифов: мы предоставляем стабильные и качественные услуги. Если вас интересует более низкий ценник - вы можете обратиться к другому провайдеру, чьи условия вам кажутся более выгодными.
У мастера нет никакого доступа к конфигурации. Только к техническим параметрам и учётным записям.
Возможно, ваш опыт произошёл 5 и более лет назад. Но, с того момента мы провели огромную работу над собой)
Вы всегда можете написать нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы оформим заявку на подключение и лично за ней проследим. 😊

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я рад что вы растёте. Это всегда хорошо. Но дело было не год и не два назад. А репутация это интересная вещь. Один раз упала и хрен ты её восстановишь.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верно подмечено. Поэтому, везде, где речь заходит о наших услугах - мы приглашаем всех в социальные сети, чтобы лично уладить каждый вопрос. В последнее время заметили, что отзывы о службе поддержки "вконтакте" и "одноклассники" улучшились.
Если подвести итог, то можем заявить, что любой вопрос можно решить дистанционно. И, если кто-либо из участников обсуждения столкнулся со сложностями в ходе подключения/использования/отключения наших услуг - напишите в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Решим вопрос максимально оперативно. 😊

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может вы и маркет в Т2 вернёте как было?
а то теперь ботов в маркете просто уйма стала .
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня они задолбали названивать, когда к другому оператору уходил, Аж за 180р. тариф в конце на инет предложили.150 или 200мб. Не помню.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку