92

Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине.

Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине. Лайфхак, Доставка, Длиннопост

Дано: арматура 8 мм. Длина прутьев по 6 метров.

Автомобиль с багажником без рейлингов, поэтому между поперечинами всего 70-90 см.

При укладки арматуры, тонких досок или плинтусов (ну в мою машину плинтуса и в салон входят, но речь о легковом автомобиле вообще), края этих предметов свисают до крыши, что приведет к повреждению ЛКП


Но... если на багажник закрепить длинный прочный предмет, в моем случае это раздвижная лестница, то арматура лежит вполне ровно. На фото она уже отвязана и смещена назад, сфоткал в процессе разгрузки. Если бы арматура была не 8мм, а 4-6, то я бы раздвинул лестницу до полной длины арматуры.

Чтобы концы не растрепались, я их просто связал скотчем. На скотч же привязал красную перчатку, показывающую габарит выступающего груза.

Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине. Лайфхак, Доставка, Длиннопост

На этом фото доска, которая без лестницы болтается и может сломаться на кочках.


Где взять лестницу? нуууу... у меня она для работы. Но если у Вас стройка, то лестница наверное тоже найдется. Если не найдется, то просто пригодится.


К вопросу о том, что "Фуууу, зажал денег доставку заказать":

1. Да, зажал. Доставка арматуры длинной газелью 500р в час, 2 часа.

2. Доставка этой газелью будет тогда, когда газель освободится, т.е. возможно через 4-8 часов.

3. доставка простой газелью невозможна из-за длины и гибкости груза.

4. Моё время стоит денег. И ожидание доставки в течение всего дня - это гораздо дороже 1000р.


Пост не для рейтинга. Когда соседи увидели, как я через поселок вез арматуру, то пришли посмотреть и потрогать. И даже спросили про лестницу в аренду.

Найдены возможные дубликаты

+5

Нам как то надо было перевезти несколько досок 6 метровых. Дело было в 2000. Машины не было. Пошли на дорогу ловить грузовую машину. Поймали пожарную (!) с лестницей на крыше. Туда доски вошли идеально.

ещё комментарии
+8

"Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине."

Минивэн длиной пять метров.

Иллюстрация к комментарию
+2
Чтобы длинная доска не сломалась, надо её положить на ребро. Если досок несколько - уложить перпендикулярно друг другу и связать. Сопромат же.
раскрыть ветку 7
-1

А одну доску как привезти? Она на ребре не стоит

раскрыть ветку 6
+3

Нарезать на бруски, а потом на ребро. На месте склеить клеем ПВА для древесины.

раскрыть ветку 2
0
Так привязать к бортику же.
раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Здрааааааасьте!

+1
Правилам перевозки длинномерных грузов это не противоречит? У Вас вроде больше 1.2 м свисает.
раскрыть ветку 3
0
До двух метров свес, от габарита, со знаком длиномерный груз.
раскрыть ветку 1
+3

Извините.  От крайней точки габаритов а не от задних фонарей световой сигнализации.  Еще раз Извините.

-1

в тексте указано, что арматура уже в процессе разгрузки, как и доска. Доска вообще просто положена для примера.

+1

Клиент заказывает планки примыкания, спрашивает про максимальную длину, говорю 3м, ок, делаю, приезжает забирать на крузе седан)) никак, просит порезать по 1,5м.

раскрыть ветку 5
-1

стрела шлагбаума 4 метра, аккуратно уложенная в салон...

1,5 кубометра досок длиной в 3 метра, аккуратно лежащие в салоне.

30 винтовых свай по 2,5 метра, общим весом 1,4 тонны, лежащие в багажнике :)

раскрыть ветку 4
+2

Это фигня по сравнению с переездом тёщи в деревню))

раскрыть ветку 3
+1
Ну не у всех же машина как квартира
раскрыть ветку 2
+2
Но не у всех же машина и квартира...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Ну, всё еще впереди.

0

Ну ещё можно воще согнуть эту арматуру пополам, будет три метра, ну вдруг пригодиться, когда лестницы длиной под рукой не будет.

0
Все перечисленные 4 пункта действуют тогда, когда ты полностью уверен в безопасности того, что сделал и тех, кто "справа/слева/на встречке". А это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, чего, в принципе, не бывает. Тебе просто повезло, что ты не стал очередным сценарием к "Пункту назначения-6".
раскрыть ветку 1
-2

Ну не то, чтобы именно повезло. Есть такие понятия, как сопромат, техника безопасности, правила крепления груза, специальные затяжные стропы и т.д.

Если Вы ничего из перечисленного не видели и не знаете, то Вам перевозкой грузов заниматься не надо.

Я с этими понятиями знаком, поэтому совершенно уверен в надежности и безопасности крепления.

0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1

а если гаишники?

раскрыть ветку 2
+1

автоботы, разделяемся!

0
Права нахуй на полгода!
0
Кто как может...
1.Я в Митсубиси Лансер Х грузил мешки шпаклёвки, немного ибо мягкая.
2. Видел Жигули или Москвич с приваренной сзади к бамперу П-образкой, соединенной с багажником на крыше.
3. А порезать пополам, а потом сварить не? Один хрен, если арматура, то резать и варить, хотя я хз куда оно.
раскрыть ветку 1
-1

ну геморрой же. Купил по 6 метров, по 6 и уложил.

0

Что бы не придумывать какие-то хаки, достаточно купить прицеп. При активном строительстве стоимость прицепа окупается за сезон.

раскрыть ветку 10
+3

арматуру 8м таскать? это какой прицеп то нужен? тут у автора (при его раскладах) как раз более логичный вариант. а я на своей пузотерке 8м все равно не перевезу.

только что груз выступает более метра, неплохо бы хотя б красную тряпку повесить.

раскрыть ветку 1
+2

стандартная длина арматуры 6 метров. Для большой пузотерки типа седана выносы будут не более метра. На моем фото красная тряпка висит, хотя выступ груза при движении был 0,5м

0
И дешевле, чем потом машину ремонтировать!
-2

Прицеп 6 метров длиной? для легковушки? Нуну... Я понимаю, мой автомобиль пустой весит 2,5 тонны, что в совокупности с безграничной мощностью дизельного двигателя и коробки, свободно переваривающей имеющиеся 400Н*м крутящего момента, позволяет буксировать длинный тяжелый прицеп с грузом (категория Е обязательна), то для стандартной легковушки весом в 1 тонну такой прицеп будет билетом в кювет на первой же кочке с поворотом.

Или как народ покупает легкий короткий одноосный прицеп, грузит его с выступом груза в 2,5-3 метра назад и получает устройство для сноса автомобиля в кювет при болтанке.

раскрыть ветку 6
0
К прицепам легким можно докупить удлинитель дышла, и тогда 6 метров не вопрос
раскрыть ветку 4
-1

Да. Сразу виден экперт.


У меня прицеп 2,5 на 1.26. Под лист стандартных размеров.  прицеп брал с усилеными рессорами. Уже на нем перевозил грузы +/- 1тонна. При равномерном распределении груза дышло спокойно поднимается рукой, вне зависомости от того, сколько загружено в прицеп. Это правильно. Это безопасно.


Категории «B» достаточно, если:


а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.


б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.


Скажу по секрету, гайцы любят всякие большие внедорожники и прицепы с грузом более 750, т.к. тут уже нужна категория Е.


Перевозка длиномеров. Покупаешь бортовой прицеп где платформа длиной 5 метров. Скидываешь борта и ты спокойно можешь перевозить 7 метровый груз (метр на дышло,,метр с зади за борт). Некоторые покупают и удлиняют дышло (это законно) и перевозят практически любую длину.


А насчет болтанки. Болтает идиотов которые в прицепом гоняют под 140. А нормальные и здраве и в уме которые едут спокойно, 40-50-60.  берегут свою машину и здоровье. Так что ваш пример - не пример

0

Ну, видимо, ремонт своего (а возможно и чужого) автомобиля, если что-то пойдёт не так тоже будет стоить  не дороже 1000р ?  А ещё надо учитывать, что современные авто, с несущим кузовом не предназначены для перевозки грузов на крыше, у них этот несущий кузов тупо деформируется, а это уже гораздо дороже 1000р по убыткам.

раскрыть ветку 4
+1
Да, но ведь грузы разные бывают. От пучка арматуры таких последствий может не быть.
-5

блаблабла...

Несущий кузов современного автомобиля вполне хорошо должен выдерживать переворот самого автомобиля на крышу без деформации дверных и оконных проемов, что прописано в требованиях по безопасности к современным автомобилям...

Пример - моя старая тойота Королла Фиелдер. Купил перевернутой, геометрия кузова не нарушена. Покрасил и ездил 300 (триста) тысяч километров.  Возил на крыше (там между рейками багажника 1м80см) до 500 кг досок, хрен что ей сделалось.

Багажник, даже самый дешевый (не колхозный) согласно паспорта выдерживает 70-100кг.

Ну а если что-то пошло не так - например Вы забыли или не смогли закрепить груз на багажнике, так это Вы сами - злобный буратино. И Вам противопоказано вообще что-то делать руками.

раскрыть ветку 2
0
Должен выдерживать и выдерживает - разные вещи. Те же рейлинги, на которые крепится этот самый багажник, выдерживают (по заверениям производителя) куда меньше. Например, на рейлингах моего Santa Fe 1 написано, что максимальная масса перевозимого груза 42 кг.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-1

надеюсь ты в курсе что нарушаешь пдд?

раскрыть ветку 1
0

Конечно. Пожалуйста, укажите пункт ПДД, который я нарушаю. Только перед этим прочитайте текст под картинками.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: