1274

Как озон кидает своих клиентов

Хочу поведать вам свою многострадальную историю с этим магазином. Заказала по скидке линзы, на пункте выдачи проверила целостность упаковки и диоптрии. Как оказалось, сей проверки было мало. Дома, вскрыв коробку, обнаружила, что сами блистеры с линзами уже вскрыты и там ничего нет ни линз, ни раствора. Началась эта эпопея в начале декабря и до сих пор не решилась. Разговоры со службой поддержки ни к чему не приводят.

Как я понимаю, возвращать деньги мне никто не будет. Стоили линзы около 1000 руб, для кого то сумма небольшая, но не для меня.

Ну и я , пожалуй, воздержусь от покупок в данном магазине и советовать его больше никому не буду. Просто немыслимое отношение к клиентам

UPD #comment_156975405

Средства перечислили на счёт в личном кабинете.

Другие записи о магазине можно найти по тэгу Ozon. Если вас интересуют скидки для этого магазина, то вы найдёте промокоды для Озон в нашем купонном разделе.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

интересная ситуация

при доставке коробка НЕ повреждена

после кидаем фотку якобы пусто и так и было ...верить надо ?

p/s

там есть телефон почему бы не позвонить ?

https://docs.ozon.ru/common/kontakty
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru.
Если чат и почта недоступны
Позвоните в круглосуточную службу поддержки:
Москва: + 7 (495) 009-70-70
Санкт-Петербург: +7 (812) 494-06-06
Регионы: 8 (800) 234-70-00 (звонок бесплатный)
Заказы по телефону не принимаются.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я звонила , отправляют в чат. Можете не верить, но и такие ситуации бывают. Возможно предыдущий получатель коробку подклеил, возможно на складе.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто они мега долгие, мне в подобных ситуациях через два или три месяца но вернули деньги.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуации то бывают, да. Но откуда им знать, что это не мошенничество с вашей стороны? Доказательств же нет. А без доказательств всё выглядит именно как мошенничество покупателя. Мне по работе часто приходится иметь дело с всякими горемыками, которых как послушаешь - хочется пойти и виноватых в несправедливости задушить. Веришь им сразу и сочувствуешь. Но нередко выясняется, что объективно всё несколько иначе. Совсем иначе. А бывает явная хрень, но повлиять законно мы не можем + человек сам себе создал проблемы (пример - не заключил договор и ему не заплатил скупщик продукции) или законы такие. Вот и вам надо было посылку проверить и доказательства проверки иметь. А теперь то кто поймет где правда? P.S. Не думайте, что я весь такой мудрый вас поучаю. Сам не всегда проверяю. А раз получал люстру. Глянул на почте - вроде всё нормально. А дома выяснилось, что люстра похожая, но не та. Да еще и с незаметной на первый взгляд трещиной по всему абажуру. Нихрена я не доказал.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо писать в чат или звонить.
Сдаете товар в том виде, в каком получили, в то же место, где получили. Сдаете с письменной претензией, сотрудники должны в копии отметку о принятии поставить. Потом ждем.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку