Как открыл свой небольшой цех и ушёл с завода. Часть 1

На волне постов про машиностроение и ЧПУ, напишу свою небольшую историю становления в этой отрасли. C завода уходил два раза, в этой части, опишу, как первый раз ушел. По профессии я инженер-технолог программист по станкам с ЧПУ. Универ закончил по специальности инженер-технолог машиностроения в 2010 году и по распределению сразу попал на завод. Где благополучно отработал 13 лет. В мои обязанности входило рисовать 3Д модели и писать управляющие программы на фрезерную группу станков. Токаря у нас сами себе писали программы, единственное приходили иногда, чтобы им точки считали.Отработав примерно год, меня поставили начальников техбюро по станкам с ЧПУ. Но это больше, не потому-что я хороший программист, а потому, как был более лояльный и неконфликтный, ну и я был вторым, а может и третьим в списке на эту должность.