Как от меня пытались отказаться

Иногда так случается, что люди не сходятся характерами. Кто-то из-за этого разбегается с некогда любимым человеком, кто-то бросает теперь уже ненавистную работу, а кто-то меняет специалиста. По закону человек имеет право на выбор медорганизации и врача, который будет его лечить, здесь главное, чтоб и сам врач согласился на это (для любопытствующих ФЗ 323 от 21.11.2011, статья 21).

Как сам доктор относится к таким пациентам? С одной стороны, если пациент уж очень сложный и скандальный, то наступает облегчение. С другой, иногда непонятно вообще, что человеку не понравилось, и ощущается некое разочарование в себе, которое иногда купируется другими пациентами.

Как и всякий специалист, я имею свой стиль ведения пациентов: у меня почти вечные шутки-прибаутки и всяческое отвлечение от негатива, попутно я цепляюсь к особенностям личности и быта человека. С большим директором четкие списки и таблицы, с бабулями комплименты, владельцам домашних животных достается порция умиления их питомцем и тд. Так, на мой взгляд, пациент будет меньше меня бояться и видеть во мне почти человека.

С героями нашей истории мы не сошлись по двум причинам: 1) мой стиль работы; 2) мой возраст и трудовой стаж. Тогда я работала меньше года и не вызывала доверия даже своими пухлыми щеками у некоторых мнительных личностей.

Обычный вызов на дом, повод - высокое АД. На адресе бабуля лет 70-75 с дочерью. Пока беседовали, дочь вела себя сдержанно, но периодически хмыкала на мои вопросы, а в конце поинтересовалась моим возрастом и стажем. Я же, нисколько не смутившись, удовлетворила ее любопытство, расписала ее маме лечение и отбыла дальше сеять добро на участке.