Как опубликоваться в крупных медиа и ничего не платить

Всем привет! Я Лия, эксперт-практик по бесплатному продвижению и контенту в телеграм. Веду тг канал про свой путь и тесты способов продвижения — переходи.

Подписчики, которые остались со мной с момента феерического взлета в тг-канале, отлично помнят пиарщицу и как я тогда сказала, что нет денег.

Но я была бы не я, если бы не упёрлась лбом в ворота и не сдвинула их.

Поэтому сейчас я завалена оплачиваемыми и бесплатными статьями, которые надо написать до конца сентября. Форбс и Ведомостей там нет, зато собираю портфолио публикаций в медиа, чтобы туда отправиться.

Вы можете предложить классные темы с тезисами даже без кейсов, но если плохо пишите, сотрудничать с вами не будут. Это ключевой момент

Вот самый долгий и прямой путь для публикаций на моём примере👇

— гуглите "список медиа и СМИ про бизнес и маркетинг"
— заходите во все медиа, ищите раздел "Редакция", "Прислать статью" или "Авторам"

Важно: для начала лучше выбирать медиа, которые всегда нуждаются в авторах или хотя бы в их блоге есть публикации других авторов. Иначе не убедите редактора взять именно вас (вы никто)

— сохраняете почты редакций в "Избранное" или гугл докс

— пишите на все почты (да, те самые info@...ru) с предложением конкретных тем и тезисами

Например: «Добрый день, Мария! Я Лия, копирайтер с 4-летним опытом и эксперт по телеграм. Хочу написать статью в медиа ХХХ на одну из тем ниже.

— Тема 1

Тезис

Тезис

Тезис

— Тема 2

Тезис

Тезис

Тезис

— Тема 3

Тезис

Тезис

Тезис

Скажите пожалуйста, подходит ли что-то из этого?»

Не спамьте в редакции сотню раз. Одного письма хватит, его увидят. И ответят.

Перед отправкой тем почитайте, о чем конкуренты пишут статьи в этом медиа. Если вы изучите и не будете повторяться, то повысите вероятность сотрудничества.

— если вам ответили из редакции, идите на контакт и проявляйте инициативу. Сами

Никто за вами не будет бегать. Ваш страх проявленности никому не интересен и уж точно редактор не станет додумывать за вас.

— когда пишете статью, сравнивайте со структурой других авторов, как и о чем говорили, на чем делали акцент. Так больше вероятность, что статью примут.

Могу точно сказать, что в авторах нуждается Daily Moscow, Деловая среда, Деловой мир и Бизнес секреты. Кстати, последнее медиа от Тинькофф и туда легче попасть и выложиться, чем в Т-Ж. Вас хотя бы не будут мариновать полгода))

И небольшое напутствие — из 50 писем мне ответили только на 8. В первую очередь из-за плохого шаблона и отсутствия резюме (терпеть не могу). Если бы я сдалась  тогда, то сейчас сидела бы в телеграм-канале и ныла. Не опускайте руки, отказы и игнор неизбежны, особенно пока новичок в медиа 😉

___

Ставьте лайк, если полезно и подписывайтесь на мой тг-канал. Там пишу больше про контент и бесплатное продвижение))

А вы планируете публиковаться в медиа? Уже делаете шаги в эту сторону? Пишите в комментах

Лига фрилансеров

2.2K постов16.9K подписчиков

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)