Как обычно - Сбербанк

Подавляющее большинство сделок с недвижимостью в РФ происходят с оплатой наличными, килограммы денег никого не смущают, а при упоминании "аккредитив" на тебя посмотрят, в лучшем случае, как на скотоложца. Далее от очевидца:

"Мне потребовалось собрать весьма крупную сумму наличными, сняв деньги с нескольких счетов в трех банках. Ну там танцы с депозитом, дабы избежать уплаты процентов за выдачу наличными мы опустим, мелочи, привет российским законам, и даже заказ денег за двое, а то и трое суток не проблема. Собственно говоря в двух банках я деньги получил без особых проблем, трое суток на заказ, и денежка в руках... Так, я не употребляю сильнодействующие вещества, не страдаю временными помутнением рассудка, но так уж случилось что третьим банком был Сбербанк. Благополучно оформив в сбере депозит в одном отделении за несколько месяцев до, положив деньги налом, я за десять суток до снятия (десять Карл, десять) пошел в нужное мне отделение с вопросом - таки могу я тут закрыть этот депозит и получить наличные? Сотрудник №1 внимательно, ну я так думал, наивный, изучила мой договор на депозит и уверила что нет никаких препятствий, и даже заказала нужную суму, вежливо уточнив день и время (это важно, мне нужно было получить деньги в первой половине дня) получения денег, записав (!) от руки на клочке бумаги мою фамилию, сумму и телефон.

За сутки до часа Х, где то во второй половине дня мне позвонил сотрудник №2 из банка и сообщил что я конечно же могу получить сумму, но только после обеда, так как инкассаторы будут после двух, о чем мне сообщат дополнительно по телефону, да, вежливо но твердо потребовали продиктовать полностью ФИО (ну так для проверки) и, барабанная дробь, номер договора, дескать для сверки. Это внесло некоторые коррективы в мои планы, но тут уже ничего не сделаешь, жду. Звонок - приезжайте, деньги пришли.

На входе сотрудник №3 спросил цель моего визита, и выдал талончик, по которому, о чудо, меня вызвали в течении минуты. Сотрудник №4, тот что меня вызвал, вежливо объяснил мне что он только открывает депозиты, а закрыть их должен другой сотрудник. Повторный вызов, и сотрудник №5 принялся изучать мои документы, минут через десять, время ушло на консультации с двумя другими сотрудниками, их я не буду нумеровать, мне сообщили что мне денег не дадут, если у меня нет карточки Сбербанка, дескать сумма очень большая, да и открыт счет в другом месте, и вообще у меня есть мой персональный вип менеджер, который и должен решать эти вопросы. Моя выдержка меня покинула, и я, в очень корректных выражениях, высказал все что думаю о Сбербанке, и сотрудниках этого отделения. На сцену вышел сотрудник №6, старший по отделению в эту смену. Мне было предложено оформить карту сбера, и только после этого снять деньги. Этот тонкий механизм "всучивания" карты сбера меня уже не волновал, мне нужны были деньги.

Сотрудник №7 оформил мне карту, и тут же ее выдал, карта где вместо ФИО написано слово "momentum r". Я говорю "тут же"? Нет, к этому времени я уже повел в отделении как минимум час, общаясь, и консультируясь. Следующий сотрудник, №8 мне карту активировал, для этого потребовался один банкомат, раз пять вводить пин-код, плюс какие то секретные цифирки которые знал только сотрудник №8, и еще потребовался компьютерный терминал, где мне, кроме всего прочего, предложили установить банк клиент и получить кредит. Ух, вот она цель... нет, потребовался сотрудник №9 для закрытия депозита, так как карта собственно на... не нужна, и ее функция лишь подтвердить что я это я, ну типа пин ввести, который я только что придумал,и который открывает доступ до моей карты. Еще чуть чуть, ну буквально пол часа, и сотрудник №10, кассир, выдал мне заветные полтора кг денег. И

того, я пообщался с 10 сотрудниками сбербанка, не считая тех кто шнырял, консультировал, и давал советы, это были разные сотрудники, и все они дружно мне помогли закрыть депозит, и получить деньги, потратив на это всего два часа времени. Два других банка оказались не столь внимательны к моей персоне, и выдали деньги после общения с оберационистом и кассиром, и отняло у меня это не более 10-15 минут. "

В общем за надежный, внимательный, всеобъемлющий сервис Сбербанка поднимем мы наши бокалы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня следующая стадия.

   Так получилось, что я захотел перевыпустить карту сбербанка моментум...

   Я не псих и не наркоман, даже справка есть со свежей датой - могу скан выложить. Карта мне нравилась по ряду причин: бесплатная и удобно оплачивать телефон/коммуналку/интернетпокупки и тп.

  В общем произошла целая эпопея, она началась при отказе в выдаче бесплатной карты, мол карт моментум нет и не будет никогда, вымогательством денег за платную, продолжилась после написания жалобы на специализированный ресурс(не скажу куда, ибо реклама) и закончилась таки кучкой звонков от сотрудников сбербанка разных уровней и в итоге выдачей карты и чуть ли не расследованием в поисках виновных в отказе выдачи карты.

Все вроде норм, добро победило зло и тп и тд.

  Но эта фигня продолжалась несколько дней, с час на написание претензии, час телефонных переговоров , два похода в отделение сбербанка, общение с 5-6 представителями сбербанка.

  Все было рассчитано на то, что клиент плюнет и заплатит вымогателям эти 600-700рэ ежегодных за платную карту, да и я бы при иных обстоятельствах плюнул, но было свободное время и отделение находится в 100-та метрах от дома.


  Не знаю на что сбербанк рассчитывает с таким отношением, но добились они одного - я стал думать как отказаться от их услуг и подыскивать себе другой банк.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты конечно извини, но как-то не убедительно утверждение, что не псих и не наркоман :) Картой любого банка можно оплачивать телефон, коммуналку и т.д.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не всякого... Межтопэнерго, например, требует плясок с бубном.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По банковскому переводу точно все примут. Таким образом, удобней банк с дешевым/бесплатным межбанком, к которым Сбер никогда не относился.
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи уже какой ресурс то! Какая это реклама - это метод добиться своего от сбера.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да banki.ru это. За негативные отзывы там сотрудников, благодаря которым они там появились, имеют вприсядку.
Автор поста оценил этот комментарий
Карта моментум, как рекламный продукт, целью которого является привлечение клиентов к другим программам сбербанка.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку