Как образовываются пробки: наглядная гифка, после которой отвалятся часть вопросов "Ну как так?"

Как образовываются пробки: наглядная гифка, после которой отвалятся часть вопросов "Ну как так?" Пробки, Движение, Дорога, Автомобилисты, Гифка

Более менее обобщенная схема образования пробок за счет оттормаживания рядов движения при многократных перестраиваниях из ряда в ряд. Частный случай. Конечно, на практике причин образования пробок может быть гораздо больше: это и дорожные работы, и светофоры, и припаркованные, и люди в смартфонах, и ДТП, и различные дорожные препятствия, и соблюдения скоростных режимов и многое другое.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

Тут говорят что изза обочечников.

Бывает что стопит движение даже просто остановившася не на полную обочину фура.  каждый кто ее обгоняет  смещается соответственно тормозит соседние ряды.

На КАДе не раз такую тему замечал.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

КАД всегда по утрам стоит в сторону Вантового если ехать от Дыбенко. Просто потому что уклон "большой" и правые ряды, где фуры притормаживают.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Оу. В Санкт-Петербурге есть ещё масса культурных нюансов, как например: 4 полосы движения в одном направлении (это я ща перекрёсток Ленинский-Варшавская в направлении Московского проспекта описываю если че), из крайне левого поворот по стрелке только налево, о чем свидетельствует оргомныйсука дорожный знак над перекрестком, отлично видимый метров за 500, недвусмысленная стрелка на светофоре и здравый смысл. Правый ряд в рассчет опять же здравый смысл брать не позволяет: маршрутки, автобусы и даже вроде троллейбусы, большая плотность остановок,а также те, кто поворачивает направо под зелёный пешеходам. Казалось бы: перестройся заранее в два ряда, которые спокойно едут прямо (не везде в Петербурге есть подобная роскошь). Но нет! Надо мчаться почти до стрелки, включать правый поворотник и ждать когда тебя пропустят. Так делает примерно каждый второй. Проблема СПб как раз в том, что каждый же второй подобного пидораса пропускает. Итого мы имеем: прямо и быстро едут крайне левый и крайне правые ряды, те, кто перестроилось заблаговременно ждут пару-тройку светофоров. Не-на-ви-жу.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная херня в Киеве творится.

А обочечников хочется тормознуть и припечатать пару раз мордой об стойку.

Только машину помоешь, тянешься потихоньку в тянучке и тут особо опаздывающий мудило по грунтовке херяксь, пронесся. Домой приезжаешь и не видно что на мойке был.

Т.е. из-за таких мудаков получаешь 3 минуса себе.

1й - время, т.к. он потом влезет обратно на асфальт только на несколько машин впереди тебя

2й - бабло - т.к. что мыл машину, что не мыл

3й - снова бабло, т.к. фильтр салона забивается пылью

Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Поубывавбы.

Автор поста оценил этот комментарий

проблема в СПб в количестве и местах расположения светофоров

еще есть тела в будках с кнопкой. отдельная история


у любого таксиста можно спросить, расскажет про все

1
Автор поста оценил этот комментарий

там одни мудаки лезут с левого в правый, чтобы уйти на развязку. а другие с развязки с правого ряда лезут сразу в левый. левый ряд постоянно тормозит в пол и аварии почти каждый день.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё есть пидарасы обочечники, которые едут по обочине до перекрёстка или ближайшего поста, а потом сворачивают обратно и жутко тормозят всех.


Или "умники", которые "объезжают" пробку до ближайшего не регулируемого перекрёстка, где встают обратно, вот только они и есть причина её образования (Носовиха, привет!).

Автор поста оценил этот комментарий

Если начать пропускать друг друга "через одного", то торможение меньше при таких сужениях, так как все успевают перестроиться на ходу. А если какой-то умник упрется и не пропустит, то застрявший останавливается совсем, тормозя свой ряд. И для того, чтобы его пропустить, надо остановить и второй ряд тоже. Что кто-нибудь да делает. Вот и все, пробка готова.

Поэтому во многих странах "через одного" внесено в ПДД.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку