Как обманывают в БИЛЛА(подробности в посте)

Здравствуйте! Выложу фото и короткое видео, что-бы не быть голословным. 20.03.2021 года при посещении мной магазина ООО “БИЛЛА”, находящегося по адресу: г. Москва, Ленинский проспект дом 74, мною был приобретен продуктовый товар колб.празднич/вес(так было указанно в чеке). Говоря проще - попросил нарезать колбасы на вес(около 200 грамм). При выборе данного товара я руководствовался ценником, который расположен непосредственно перед этим товаром, а именно по цене 59,90 рублей за 100 грамм(599 рублей за килограмм - акция, почему бы и да?)). При проверке чека, оказалось, что мне был пробит товар колбаса по цене 1299 рублей за килограмм. Я сильно удивился и попросил вызвать администратора магазина ООО “БИЛЛА”, для исправления этой ситуации и продаже мне товара по цене, указанной на ценнике. Деньги не большие, но пошел на принцип)) Администратор данного магазина Ануш Байрамян(имя с бейджика, который был на ее спецодежде - является информативным, это общедоступная информация), на повышенных тонах(с последующими личными оскорблениями в мой адрес, не все попало на видео) отказалась продавать товар по тому ценнику, который был указан непосредственно перед товаром, который я приобрел, крича, что это другой товар, что как ни странно правда)) и пробили мне правильно. На мои замечания, почему под этим ценником лежит другой очень похожий товар(тоже сырокопченая колбаса, но в 2 раза дороже) и, что это является обманом покупателя, а так-же, просьбу исправить(переложить товар в соответствии с ценником), Ануш Байрамян с оскорблениями ответила отказом(вероятно, хотят продолжать “вводить покупателей в заблуждение”). На мою просьбу предоставить мне книгу “Закон о Защите прав потребителей”, так-же получил отказ. Часть этого разговора удалось заснять на телефон. Короткий видеоролик и фото с чеком прилагаю.


Суть: Берут дорогой товар похожий (в данном случае колбасу) и выкладывают его под дешевый ценник(действующий ценник, с дорогой ценой на этот товар, обычно стоит неподалеку, они подстраховываются если проверяющие органы придут). Люди чаще всего не очень внимательные(пенсионеры, да и не только, чего уж .. я тоже такой)берут товар ориентируясь на  ценник который непосредственно перед товаром. Обычно в продуктовых магазинах закупаются большой группой товаров, не всегда проверяют чек сразу после покупки.. Но, что больше всего удивило, это отказ исправить ситуацию(просто переложить товар, под правильный ценник)

Вот вопрос, это является официальной позицией руководства ООО “БИЛЛА” или только руководителя данного магазина?

P.S.

Думаю, буду писать в Роспотребнадзор.

Как обманывают в БИЛЛА(подробности в посте) Негатив, Обман, Торговля, Видео, Длиннопост

Народный контроль

1.4K постов6.4K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.