Как обманывает TMALL

Добрый день, уважаемые пользователи ресурса Pikabu.ru.


Пишу сюда по причинам хамского отношения интернет-магазинов к нам, о том какую они пишут ерунду, чтобы не выполнять своих обязательств.


Наверняка многие из Вас уважаемые читатели знают про такой ресурс как Aliexpress! Наверняка многие также знают о ресурсе TMALL. И наверняка многие из Вас пользовались услугами данной компании. Сам не раз ее использовал: покупал бытовые вещи, телефоны родителям и прочее...


Очень долго искал MacBook, по вкусно цене... наверное начал искать с сентября-октября. Цены кусачие, денег особо нет, ну ничего страшного - будем искать скидки. В ноябре цены на маки поднялись и кроме как рассчитывать на скидки у меня не осталось выбора. Мониторил огромное количество ресурсов, мвидео, эльдорадо, Али, тмалл, связные, мегафоны прочие интернет магазины и т.д. и т.п.


И вот наступило 30 ноября 2018 года...


Войдя в приложение AliExpress я увидел, что макбук про в комлекте с флешкой стоит 80071,20. Нашел деньги и сразу же купил и был неоообычайно доволен, что нашел макбук.

Как обманывает TMALL Tmall, Развод на деньги, AliExpress, Хамство, Интернет-магазин, Служба поддержки, Длиннопост

Макбук прошлогодний, 2017 года, 128 гб памяти 2.3 ГГц. Ничего особенного, но мне для знакомства с маками, работы, и создания музыки хватило бы вполне и выше крыши (на мой взгляд).

Доставка была отмечена на 3.12.2018 число (автоматически выдавало приложение в мой город - Москва, Солнцево).

1 декабря в новь зайдя на страницу данного макбука увидел, что стоит он уже свыше  98 тысячи

Как обманывает TMALL Tmall, Развод на деньги, AliExpress, Хамство, Интернет-магазин, Служба поддержки, Длиннопост

Ну думаю - вообще красавчик. Урвал за такую цену. Шик!

3.12.18 товар доставлен не был. Статус заказа - ожидание отправки (как и на текущую дату). Думаю, ну ладно, тем более в приложении говорилось о возможном увеличении срока доставки на 7-10 дней, в связи с акциями и большим спросом.

7.11.2018 войдя в свой заказ и убедившись, что статус не изменился, я написал в тех поддержку. И дальше началось самое интересное!

Техническая поддержка просто отказывалась связать меня с сотрудником, который мог компетентно ответить на мои вопросы. Говорили, что занимаются моей проблемой, при этом официально приказывают мне отменить мой заказ.

Как обманывает TMALL Tmall, Развод на деньги, AliExpress, Хамство, Интернет-магазин, Служба поддержки, Длиннопост
Как обманывает TMALL Tmall, Развод на деньги, AliExpress, Хамство, Интернет-магазин, Служба поддержки, Длиннопост
Как обманывает TMALL Tmall, Развод на деньги, AliExpress, Хамство, Интернет-магазин, Служба поддержки, Длиннопост
Как обманывает TMALL Tmall, Развод на деньги, AliExpress, Хамство, Интернет-магазин, Служба поддержки, Длиннопост
Как обманывает TMALL Tmall, Развод на деньги, AliExpress, Хамство, Интернет-магазин, Служба поддержки, Длиннопост
Как обманывает TMALL Tmall, Развод на деньги, AliExpress, Хамство, Интернет-магазин, Служба поддержки, Длиннопост

Я был просто разбит таким отношением, но продолжал общаться даже без мата!


Добиться от них ничего не смог. Время заказа истекает через 2 дня и конечно мне не доставят мой ноутбук.


Дико извиняюсь за большой пост. В первый раз здесь и хотел донести до Вас уважаемые пользователи максимально подробно общение между мной и TMALL.

Не знаю что мне делать. На мой взгляд я прав. Я купил ноутбук. Сделал предоплату 100%, а то что из-за технических особенностей системы они не смогли отправить товар... Вот я бы на их месте еще бы извинился передо мной, за косяки в их системе...

На деле... здравствуй хамство...