Как ничего не покупать в салонах МТС

Здравствуйте, пикабушники (со всем уважением), и уже не столь уважаемая компания ПАО МТС.

Я уже много лет являюсь пользователем ваших услуг, пользуюсь и домашним интернетом, и мобильным, перевел и родителей и брата в вашу мобильную сеть, пользовался и спутниковым телевидением, пока приставка не перестала работать. Но никогда раньше ничего не покупал в магазинах МТС.

Итак 18 сентября заказал наушники в онлайн магазине, 19го они уже готовы были к выдаче, приехал в заранее указанный магазин, в г. Казани ТРК Тандем (все последующие посещения будут только здесь), но девушка за прилавком сообщила мне о том что наушники которые я заказал с браком, не понимаю как бракованный товар мог попасть в продажу. Но так как купить наушники было необходимо, я выбрал другие, оплатил их, и уехал на работу счастливый. Стоит сказать что наушники мне продемонстрировали в открытом виде, то есть не как все привыкли закрытая упаковка в плёнке, но мне было это не важно, комплект полный, повреждений нет.

А уже вечером, я увидел такие же наушники мягкого зелёного цвета, и решил что стоит обменять уже купленные. Для чего уже 20го сентября, снова приехал в МТС, там мне сообщили о том что цвет придется ждать, и предложили просто сдать, получить деньги, и приобрести в другом месте. В целом идея отличная, но всегда есть какие-то "но". Товар приняли через проверку качества, девушка указала что товар б/у, так как пленки на коробке нет, и они были отправлены в АО РТК.

3го октября, я получил долгожданное сообщение от АО РТК, что товар проверен, и принято решение об удовлетворении моего требования, однако времени приехать не было, много работы.

И вот уже сегодня 11 октября, я приезжаю в этот магазин, отстаиваю очередь, сообщаю о сути моего появления, и мне сообщают что ответ они не получили, ничего сделать не могут, и предлагают написать претензию. Я вышел, злой, не понимающий как такую простую задачу, можно было так усложнить.

Зашёл на сайт МТС, написал в поддержку через телеграмм, мою претензию приняли и сообщили что ответ будет в течение суток. Параллельно в приложении МТС, в чате пробиваюсь до оператора, сообщаю о ситуации и проблеме, а оператор разводит руками, и пишет что помочь не может. Видимо лапки.

Уже через пол часа мне позвонили из магазина, и сказали что ответ есть, и меня ждут. Приехал вечером, уже к закрытию, отстоял очередь снова, и получил ответ, что мне вернули товар. Но наушники мне не нужны, я 20го сентября уже приобрел их, и нужного цвета, и в добавок дешевле в другом магазине.

Написал претензию, с просьбой удовлетворить мое требование, товар мне не отдали, да и не нужен мне товар. Просто верните деньги.

Теперь я уже не думаю что покупать в магазине МТС хоть что-то, это здравая мысль. Когда решится вопрос, и решится ли, никто не знает. В чате лапки, в магазине лапки.

Скриншоты поддержки делать не стал, если кто-то попросит - прикреплю.

Как ничего не покупать в салонах МТС МТС, Служба поддержки, Жалоба, Текст, Негатив, Длиннопост
Как ничего не покупать в салонах МТС МТС, Служба поддержки, Жалоба, Текст, Негатив, Длиннопост
Как ничего не покупать в салонах МТС МТС, Служба поддержки, Жалоба, Текст, Негатив, Длиннопост

Книга жалоб

762 поста867 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно