Как не стать мастером подземелий в «Dungeons: The Eye of Draconus»?
«Он ещё раз взглянул на клочок бумаги в руке. Почему же люди так глупы? Его взгляд упал на предложение: "Последний герой должен вернуть то, что было украдено первым."»
Т. Д. Д. Пратчетт, «Последний герой»
Что делать новичку в игровой индустрии, если на руках есть лишь три утрированных персонажа, комичный фэнтези-сеттинг и поджанр slash 'em up? Разумеется, грамотно распорядиться имеющимися средствами художественной выразительности!
Les Triplettes de Disque-monde
Несмотря на холодный приём со стороны сообщества Steam, ваш покорный слуга смело полагает, что первый и единственный блин американской конторки SuckerFree Games (на момент 2017 года) можно считать готовым к употреблению. Безусловно, ожидать от «Dungeons» качества «Golden Axe» или тем паче «Trine» не стоит. Впрочем, это нисколько не отменяет факта удачности данного дебюта в пародийной нише.
Разумеется, в ином игровом жанре история воина, клирика и вора едва ли могла рассчитывать на моё сочувствие. К счастью, в отличие от, на мой вкус, серых комедийных фэнтези-адвенчур, вроде «The Book of Unwritten Tales», забавные заставки и персонажи (не сказать, что все, но гном-"коммунист", геи-зомби и опрометчивый поступок клирика Глеобрина в городе посреди бескрайней пустыни надолго останутся в вашей памяти) — лишь повод к продолжению жестокой сечи во имя расхищения чужих сокровищ.
От битв мешают получать удовольствие лишь три вещи — дизайн персонажей, сложность и незамысловатая боевая система. Действительно, в пылу жаркой схватки (а врагов здесь подчас бывает довольно много), в особенности при игре втроём, часто бывает весьма проблематично разглядеть их маленькие модельки в сложившейся кутерьме. Вслед за сим стоит отметить и плохую видимость линии огня, особенно критичную для файерболов клирика.
Вместе с тем удивляет и сложность, которая при наличии нескончаемых продолжений однозначно стремится к нулю, что, впрочем, любителям казуальных аркад только на руку. Наконец, более-менее интересной боёвкой не обделён разве что вышеупомянутый клирик, ибо эгоистичная воровка Роуз и нарочито туповатый варвар Болакс помимо вариаций спецумений отличаются друг от друга разве что скоростью.
К положительной рекомендации игру подводит малая продолжительность, наличие плотоядных ездовых слизней (присутствует даже отсылка к «Battletoads» с их участием), на удивление большого количества интересных боссов со своими особенностями и специализации у рядовых противников (не в пример «Castle Crashers», где все миньоны были универсалами). Буквально всё вокруг, включая симпатичную рисовку, подчёркивающую масштабность локаций, призвано создать задорную пародийную атмосферу, получать удовольствие от которой смогут даже неискушённые в поджанре игроки. Подкачала лишь безвкусная музыка — да и шут с нею, — её сполна компенсирует яркая и эмоциональная озвучка.
В конечном счёте, разработчики даже сбросили цену — видано ли дело, — 3 Pack продаётся по таксе обычной игры в 222 рубля! А ежели дождаться распродажи...
«По гибельной пустыне и по снежным склонам гор идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор...»
По-своему даже хорошо, что мы так и не увидели второго эпизода в целом неплохой аркады, ибо маленьким студиям особенно важно расти над собой, не цепляясь за прошлые заслуги. No regret 'cause I've got nothing to lose...
Лига Геймеров
54K пост91.5K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.