Как не сдохнуть во время коронавируса

Предисловие: я – инженер, я не доктор медицины и здесь описан мой личный опыт, принимать его во внимание, брать на вооружение необходимо только после консультации с действующим врачом!


К сожалению, я подхватил коронавирус («Дельта»-штамм) в самое уязвимое время – в тот же день (09.09.2021), что сделал вторую прививку (Coronavac). Например, моя жена успела сделать вторую прививку (Pfizer) за месяц до этого и симптомы у нее прошли за 1.5 дня. А я «попал» хуже…


Причиной заражения стало нарушение масочного режима – всем на работе я поручил носить маски (самые простые), но сам в своём отдельном кабинете не носил, а периодически туда заходили сотрудники и так же солидарно снимали маску. Один из них заболел «Дельтой», я – сразу за ним.


В день «-1» (пятницу) я обратил внимание, что очень ослаб физически. Списал на усталость, тема деликатная, забыл/забил. В субботу сильно болела голова весть день. Списал на изменение погоды (погода не сильно меня беспокоила до этого). В воскресенье болело горло, подумал, что ангина, кто-то накашлял и только в понедельник я понял, что это «корона» - ломило тело и температура поднялась.


Купить ртутный термометр – это целая проблема, в аптеках их мало, они китайские, через один плохо сбиваются. Три дня больной и ослабленный человек (я) искал этот прибор. Электронные и пирометры-пистолеты врут безбожно.


За свои деньги сразу в понедельник я сдал два теста (экспресс мазок из носа и ПЦР мазок из горла) в «Синёво» (1300 грн) – мазок показал коронавирус сразу, результаты ПЦР сообщили через сутки – тоже положительно. Отправил эти результаты семейному врачу через вайбер – открыл больничный. Еще через день сделал КТ грудной клетки в клинике «Гарвис» (1300 грн) и через сутки ответили «двухсторонняя пневмония, матовые легкие, поражение 40%».


Дышать было очень тяжело, сейчас осень, в ветровке от симптомов сразу потеешь и зябко – еле доехал, благо есть машина, без машины людям не позавидуешь.