Как не нужно размещать рекламу
Ведем информационный портал в небольшом городе. Трафик невысокий, но эффект более чем хороший из-за фокуса на аудитории.
Один из заказчиков в пятницу вечером размещает рекламное объявление.
Посыл такой "Купите 4 литра масла таких-то производителей и получите фильтр в подарок. Акция действует только 9 апреля".
Проанализируем, что из этого получилось.
1
Фактический срок размещения рекламы - суббота и небольшая часть воскресенья.
2
Трафик в выходные дни на новостных сайтах самый низкий.
Но предположим, что всеми правдами и неправдами новость среди остальных прочитало 500 человек.
3
Анализируем дальше.
31% населения имеют автомобили. С поправкой на региональность и аудиторию сайта, информация будет актуальна в лучшем случае у 40% увидивших.
т.е. 500 человек сократились до 200.
4. Условия акции.
В акции участвует масло 2-х марок, одна популярная, другая не очень. Всего их 7.
Т.е. процент попадания составляет чуть больше 28%.
В остатке 56 человек.
5.
Последние вопросы.
Сколько из них нуждаются в замене масла сейчас или в ближайшее время?
Сколько из них готовы сменить магазин ради выгоды в 200 р.?
(в небольших городах лояльность очень высока, все друг друга знают)
А сколько готовы в выходной день куда-то ехать?
Закономерный итог: 0 посетителей по акции.
Клиент расстроен и считает сайт плохой площадкой для размещения.
Бизнес
2.4K постов32.8K подписчик
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.