Как не нужно размещать рекламу

Ведем информационный портал в небольшом городе. Трафик невысокий, но эффект более чем хороший из-за фокуса на аудитории.


Один из заказчиков в пятницу вечером размещает рекламное объявление.


Посыл такой "Купите 4 литра масла таких-то производителей и получите фильтр в подарок. Акция действует только 9 апреля".



Проанализируем, что из этого получилось.


1

Фактический срок размещения рекламы - суббота и небольшая часть воскресенья.


2

Трафик в выходные дни на новостных сайтах самый низкий.

Но предположим, что всеми правдами и неправдами новость среди остальных прочитало 500 человек.


3

Анализируем дальше.

31% населения имеют автомобили. С поправкой на региональность и аудиторию сайта, информация будет актуальна в лучшем случае у 40% увидивших.

т.е. 500 человек сократились до 200.


4. Условия акции.

В акции участвует масло 2-х марок, одна популярная, другая не очень. Всего их 7.

Т.е. процент попадания составляет чуть больше 28%.


В остатке 56 человек.


5.

Последние вопросы.


Сколько из них нуждаются в замене масла сейчас или в ближайшее время?


Сколько из них готовы сменить магазин ради выгоды в 200 р.?

(в небольших городах лояльность очень высока, все друг друга знают)


А сколько готовы в выходной день куда-то ехать?



Закономерный итог: 0 посетителей по акции.


Клиент расстроен и считает сайт плохой площадкой для размещения.

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, что вы как исполнители  могли тот же расклад дать заказчику. Но видимо денег всё же хотелось больше )

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я помню, с него денег не взяли. Т.к. делали в рамках текущей рекламной кампании.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку