Как навязывают дополнительные услуги в Автосалонах Брайт Парк Волгоград Часть 2
Кому интересно часть 1: Как навязывают дополнительные услуги в Автосалонах Брайт Парк Волгоград
Напоминаю, это не пост жалоба, а пост, что и как делать если вам навязали/ввели в заблуждение или попросту обманули при оформлении документов в автосалоне.
Желательны такие же рекомендации и опыт, если у кого он был.
Теперь о выдаче независимой гарантии.
При оформлении Автокредита, мне сообщили, что обязательно нужна независимая гарантия, без этого кредит никак не оформить. и на мои сообщения об отказе и то что мне это не нужно, отказывались оформлять документы далее, пришлось согласиться понимая последствия.
Прошу прощения, картинки не очень хорошего качества.
Вот формат подписания документов.
Далее в понедельник 30.08.21 я связался по горячей линии с ООО "Юридический партнер" И мне прислали адрес Электронной почты, на который можно отправить заявление о расторжении, что мною и было сделано.
Ответ пришел ожидаемо быстро и он был отрицательным написанным по шаблону.
Но понимая, то, что средства были перечислены не ООО "Юридический партнер", а ИП Рахметов Р.Ф. мною был активирован интернет банк ВТБ, и проверено направление перечисления средств и на основании чего это было сделано.
Оказалось, что средства перечислили по договору страхования, мною сразу же был составлен отказ от данного договора, и указано, что договор страхования мне не предоставлен, условия не разъяснены, и мой экземпляр попросту отсутствует, данное заявление было доставлено и передано в Автосалон под роспись бухгалтера на кассе, после звонка вышестоящему руководству, до этого меня уверяли что этот вопрос к ним не относится. А на расторжение договора страхования есть всего 14 дней.
По этому вопросу ответ еще ожидается.
Могу сообщить о первом положительном сдвиге в данной ситуации. Договор постгарантийного обслуживания расторгнут и сумма в размере 50000р, вернулась на расчетный счет в Банке ВТБ
Думаю дальше будет пост о самом кредитном договоре.