Как нам в магазинах бытовой техники продают «ВОЗДУХ»

Всем привет! Мой первый пост на Пикабу, если полетят «тапки», то лучше мягкие, домашние. ))))

Может быть не открою «америку», но хотелось рассказать об одном случае и поделиться практикой , дабы не раздаривать и без того заработанные средства на «воздух» в виде различных дополнительных сервисов или программ дополнительного сервиса. (ДСО) и (ПДС) соответственно.

Промышляют этим все крупные сети , Эльдорадо, М-Видео, Техносила и прочая братия.

Поехали мы с товарищем покупать ему монитор. Он вернулся из рейса недавно (моряк), решил комп свой «апнуть» немного. Системник проапгрейдили, стал вопрос монитора. Пошарив по торговым сетям, нашли нужный Samsung в Эльдорадо. Посмотрели, все устроило, начали оформлять покупку, и тут началось самое интересное. Продавец вытащил фирменный гарантийный талон Samsung , а вместо него подсунул какую-то красную хрень напечатанную на формате А4. Я даже не успел открыть рта, как он предложил купить программу дополнительного сервиса на этот монитор на три года. Стоимость всего 30% от стоимости монитора. Но по его словам «если в течении трех лет, монитор, который будут ожесточенно ремонтировать бесплатно, окажется вдруг неремонтопригоден, то его абсолютно «бЭзвозмЭздно» заменят на аналогичный». Видя, что я молча смотрю на него, тот начал рассказывать жуткую историю о том, что «одна тётенька со своей дочерью пришла к нам в магазин, чтобы купить ей на 16 лет новый черный черный телевизор за миллион рублей, и она отказалась от ДСО, т.к. решила, что дорого, и ровно через два дня, как закончилась гарантия на большой черный черный телевизор, он загадочным образом сгорел. Тётенька чуть не слегла на кладбище от такой потери, но случилось чудо! Её дочка ( 16-ти летняя, Карл! ) оказалась умнее матери и купила ДСО на тот телек, на три года ,и теперь и дали новый большой черный черный телевизор.»

Честно говоря, я ох@ел от такой легенды и потребовал вернуть фирменный гарантийник и оформить его в соответствии с покупкой и гарантией, на что «продаван» сказал, что фирма «самсунг» требует гарантийные талоны для отчетности, что , мол их техника продается именно в их магазинах. Далее диалог:


(Я) – Самсунг не требует ГТ , а только штрих-код с корпуса или упаковки оборудования! Оформите мне гарантию «самсунг»,а не вашу «лепнину».

(П) – Только в том случае, если вы купите ДСО!

(Я) – Ваш «самодельный» ГТ я отошлю в представительство вендора, плюс накатаю на вас жалобу в Роспотребнадзор, за навязывание дополнительных услуг , неверную рекламу и нарушение правил торговли.

Продаван слинял куда-то, потом вернувшись, стал оформлять мне фирменный «самсунговский» ГТ. Честно говоря , на душе было препогано. Монитор то мы купили, но на последок пару слов.

Фирменная гарантия «самсунг» на мониторы составляет 24 месяца. Эти суки выписывают свою «тряпку» на 12 месяцев. Плюс ко всему еще и ДСО люди покупают. А схема работает так:

Допустим у вас в течении 12 месяцев монитор сломался. Вам его бесплатно отремонтируют. Если он у вас сломался в период от 12 до 24 месяцев эксплуатации , естественно по «тряпке» вы заплатите за ремонт, т.к. гарантийный срок якобы закончился, но в то же время фирма - продавец отошлет корешок с ГТ вендору, и тот в свою очередь оплатит им гарантийный ремонт. Т.е. фирма продавец «поимеет» и вас и вендора. А если вы купите ДСО, то это будет уже «секс втроем». Деньги за ДСО не возвращаются, на сроке от 12 до 24 месяцев фирма продавец «имеет» вас, вендора и опять вас .)

Поэтому , если собрались покупать что-то не дешевое и от известного производителя , не поленитесь, зайдите на их сайт и узнайте условия фирменной гарантии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
112
Автор поста оценил этот комментарий

сотрудник саппорта Samsung в треде.

Как бы даже по официальной гарантии, если техника неремонторигодна - выписывается акт по которому магазин обязан или вернуть деньги, или заменить товар на аналогичный. Более того, это делается даже после окончания гарантийного срока, в течение всего срока службы(для мониторов 3 или 5 лет в зависимости от модели. )

Добра тебе, мы дружно ненавидим магазины за то что они народ облапошивают)

раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

То есть можно без проблем, минуя магазин, обращаться сразу к вам, предоставив только чек и, чаще всего, незаполненный ГТ и поломавшееся устройство?

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Можно сразу в сервисные центры компании обращаться. Вообще, так оно и делается обычно, если СЦ в досягаемости, магазин делает оценку, затем если ремонто-пригоден - отправляет в СЦ. Мне так уже по элементарной поломке 3-жды меняли товар на аналогичный из-за того, что СЦ магазина не авторизован, и им приходилось отправлять (а может даже не отправлять) товар в авторизованный СЦ.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, что это можно делать по ЗПП, а вы это делаете платно?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, бесплатно. Я б не говорил о "замене". Есть же в тех же ЗоЗПП пункт о том, что оценка должна делаться в течении (около, не помню точно) 20 дней, а ремонт в течении 45 дней. Если срок просирается хоть на день - можно просить о замене товара на новый, а если еще и резину тянут - просить о возмещении "неустойки" в процентном соотношении от цены товара за каждый просраный день.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
то есть всего 45 дней или 20 + 45 дней?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Максимум 45 дней. При этом второй раз мне меняли всего за 20 дней, ссылаясь на предыдущий результат. Стики у этого наикрутейшего геймпада хреновые (Speedlink xeox pro sl-6566-bk). Ломаются через год, благо гарантия 2 года.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да более того, нужно, так как магазины как правило или отправляют на ремонт нам, или же делают его некачественно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец, импортер, производитель несут ответственность в течении гарантийного срока за товар.

Далее в течении срока службы ответственность за товар несет производитель, импортер.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В тему о панасонике:D Дали мне простой чек (как в магазиназ дают, без наименований, а просто цена) на мои затычки и ничего о гарантии не сказали, в итоге уже 3-й раз поменял их на халяву ибо гарантия от производителя ДВА (я удивлен был) года и меня неебет и меняли всегда без проблем. Спасибо 5 элемент

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гениально!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Напишу под топовым, так как инфа тоже важная.

Не ленитесь сделать КСЕРОКОПИЮ с чека, так как со временем на чеке чернила растворяются, и у вас в руках просто кусочек белой бумажки.

А без чека гарантия не работает.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Работает давно без чека всё уже. Я и по гарантии ремонтировал телефон без чека, и сдавал потом этот же телефон без чека. Просто им с чеком проще провернуть все эти действия, а без чека приходится попотеть, потому и просят оставлять чек.
Автор поста оценил этот комментарий

Мой телевизор самсунг на белом фоне по краям стали видны темные пятна , я позвонил в поддержку самсунга и они мне прислали их мастера , он разобрал , устранил , на вопрос сколько я должен удевился ведь у меня есть гарантия , и через два месяца с теликом опять такая же хрень , я поговорив с ним по телефону выслал ему фото по ватсап , он приехал и заменил весь экран , опять гарантийник , каждый раз звонили из головного офиса самсунг и спрашивали оценку мастеру и просил ли он денег за ремонт , так , что я прям доволен таким сервисом , а то что продаваны предлагают, пусть в трубочку свернут и себе....... оставят , людей разводят , типа установка программ на ноут , а по факту бесплатная софтина driver pack solution , 10к тенге (2000 rub), из программ скайп , мозилла , тимвьювер и прочая хрень, родственик телек брал , так содрали за проверку на битый пиксель и опять же 10к ,

1
Автор поста оценил этот комментарий

сорян, что под топовым, но к вам вопрос. есть телефон, купленный в марте 2015, какая гарантия от самсунга на них идёт? тоже год или больше? а то микро USB накрывается

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у самсунга есть горячая линия, звонок бесплатный, отвечают быстро, долго "висеть" на линии в ожидании ответа оператора не приходится, и про срок гарантии расскажут, и в какой ближайший СЦ лучше всего обратиться тоже подскажут.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот делать нефиг, звонить, гуглить, пускай холопы с Пикабу всё сделают и положат на блюдечке государю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

много желчи, уважаемый, просто наткнулся на пост и вспомнилось, решил узнать из первых рук

Автор поста оценил этот комментарий

Год, с момента покупки.

Если нет документов то с момента производства, это как правило за полгода до продажи.


На этот гарантия уже закончилась.

Но это разьем, а это как правило негарантия, поэтому разницы никакой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за инфу:)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку