Авиация и Техника

Как мы ушли на запасной аэродром из-за комаров и мошек

Вылетаем из Домодедово в Ростов. На рулении заметил, что лобовое стекло все залеплено мошками и комарами.

Пока ждали очередь на вылет открыли со вторым пилотом форточки, с бутылок полили на слекло и протерли бумажными полотонцими. Лучше не стало, только размазали)

На взлете и в наборе стекло залепило еще больше.

Напротив уровня моих глаз, прям где проецируется посадочная полоса, влепился огромный жук и его желтые кишки разлетелись по стеклу пятном размером с А4

На самолете стоят дворники как на машине, но омывателя нет. Есть репелент который используется только в сильный дождь. Крайне токсичный. На сухое стекло его запрещено использовать

Как мы ушли на запасной аэродром из-за комаров и мошек Самолет, Гражданская авиация, Авиация, Пилот, Полет, Аэропорт, Кабина пилота

Вошли в ростовскую зону, приступили к снижению.

Диспетчер говорит: "У вас пересекающий борт на 2 часа, эшелон 190, визуально наблюдаете?"

Смотрим в окна, ниче не видно, все залеплено, еще и против солнца.

Отвечаем: "У нас все стекло в комарах, визуально не наблюдаем"

Посмеялись вместе с диспетчером))

На подходе к аэдрому, с высоты примерно 2000м начало опять залеплять стекло мошкарой. Было такое ощущение, что мы летим в тайге мимо болота, настолько плотно загрязнялось стекло!

Через пару минут видимость совсем пропала, стало не до шуток.

Заход выполняли по приводам NDB. Это неточная система захода, при которой необходимо увидеть полосу раньше, чем при заходе по точным системам, и продолжить полет визуально. Мы не могли этого сделать, нихрена небыло видно!

Попробовали поработать дворниками, бесполезно.

Правда у второго пилота дворник оттер дугу шириной в 3-4 сантиметра. Я спросил:

-Сможешь зайти?

-Нет

-Че делать будем?

-Пошли в Краснодар, там ILS работает, зайдем в автомате

Решили идти на запасной в Краснодар. Доложили диспетчеру Ростова и ушли на второй круг.

Хоть аэропорт Краснодара не имел допуска для автоматической посадки на нашем самолете, мы решили заходить в автомате. Это было самолет безопасное, что можно было сделать в той ситуации.

Второй пилот контролировал заходит через маленькую щель в стекле, а я за приборами следил.

Самолет сел мяяягко, остановились на полосе, тягач нас пол часа буксировал на стоянку.

Нарушили все что можно на этом заходе. И технологию работы экипажа и руководство по производству полетов. Но в отряде нам ни слова не сказали, командир эскадрильи отнёсся с пониманием. Такая авиакомпания была. Нарушали иногда, но все ради дела.

Спасибо за внимание! С вами был лётчик Миша, лидер рок-группы SAHALIN. Подписывайтесь, впереди много интересного!

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу