20
Серия Душераздирающие и страхнаводящие истории

Как мы с братом в снегу зимовали

Как-то раз меня учили ездить на машине. Дело было на дороге, со вкусом с обеих сторон украшенной оврагами. Машина была на механике, а учильщик был так себе педагог. В общем, я чудом не слетела в кювет и поклялась, что больше никогда не сяду за руль.

Потом мы с братом поехали кататься в торговый центр Мега. Надо сказать, что мы с братом - идеальная команда, он умеет машину водить, а я умею быть навигатором. Иногда мои знания нам помогают, но чаще мне просто скучно и я его затаскиваю в какие-то несусветные хляби. Один раз брат посреди Дзержинска (час ехать от нашего города) сказал, что не имеет понятия, как он тут оказался, но ноги его больше тут не будет. Через неделю я из принципа притащила его в Дзержинск другой дорогой.

В этот раз было так: мы поехали в Мегу рассматривать ему новые кроссовки, а попутно я бы глазела на все подряд. Очень медитативное занятие, кстати.

Когда мы возвращались в город, меня обуяла жажда немедленных странствий. «Поехали в Утечино, — завопила я, — как раз посмотрим что это такое».

Как мы с братом в снегу зимовали Газель, Снег, Борьба за выживание, Авто, Длиннопост

Я подготовила замечательный кривой скрин, где можно при желании разобрать всем не местным, насколько далеко это всё было от Нижнего Новгорода. Нижний Новгород на верху скрина и выделен чорненьким

Брат поехал в Утечино. Дело было зимой, Утечино было смесью деревни и коттеджного поселка, в сумерках огоньки мерцали, снежок блестел. Было красиво.

Потом Утечино кончилось и дорога поднялась в горку. Машина брата сказала, что она пузотерка и к такому не готова. Мы сели в снег на самом повороте.

Брат у меня жутко умный и спокойный. Поэтому он не стал меня убивать и ругаться, только сказал, что мне надо сесть за руль, а он толкнет.

Я вспомнила белые от ненависти глаза бывшего мужа, который орал, что мне обязательно надо смотреть на обороты двигателя. И мужественно пискнула «Я лучше толкну».

Брат выразительно покрутил пальцем у виска и кивнул на дверь. Я вышла и действительно попыталась толкнуть машину. Ничего не получилось. Вышел брат. Смеркалось.

— За руль садись.

— Знаешь, в принципе и тут можно перезимовать.

Я уже стала прикидывать, на какой стороне буду рыть снежную пещеру и как вообще выживать всю зиму в пригороде миллионника, когда ты такой принципиальный человек, но тут навстречу нам с горочки спустилась Газель.

Ух как я была ей рада. Мужик из Газели вышел сам, о чем-то переговорил с братом, потом выдернул нас из сугроба.

Так я не зимовала в сугробе деревни Утечино — слава газелисту и всем отзывчивым людям России.

А с братом мы потом все равно заехали непонятно куда, хотя он зарекался меня слушать. Но это уже будет другая история