-5

Как мы поехали покататься

Наткнулся я не а просторах инета на веломаршрут (69км Лен.обл). Так как покатать мы любим, то было принято решение ехать.
На следующий день встали, поели и по коням. Благо дача была в паре километров, 15 минут и на месте. Осмотрели карту, 35 км. Пффффф /1,5ч думали мы (ахах наивные). Впереди нас ожидали 2 км загородного шоссе, начало было положено. Проехав поворот и очутившись на кладбище, мы решили все-таки свериться с картой и да, мы поехали первый КП🤦♂️. Дальше нас ожидала 8км поездка по лугам и полям. Было красиво не спорю)
Но счастье было не долгим и снова шоссе....
На выезде с него крутой поворот иииииии шлагбаум на уровне головы. Но мы ж молодые, реакция эгегей и башня осталось на месте. Небольшие заросли борщевика и мы уже мчим в гору. Тем временем мы уже миновали нашу 14 отметку и впереди был роковой спуск. С него на скорости 62км/ч мы полетели наш поворот, и что самое страшное мы это не поняли. Дальше был красивое озеро, овраги, тропы и чувство ложного маршрута. Спустя 30 мин мы вырвались на ЛЭП и перейдя через речку увидели знак маршрута.
Это была победа!!!
Но посмотрев на время было принято решение двигать в сторону дома. В поездке через садоводства ничего интересного нет. Но пиздец подкрался не заметно.
Времени было 4 часа, мы нашли ларёк, для перекуса и пока обсуждали, что брать слюни текли ручьем. Ещё и продавщица подсказывала, что по свежее, и что она сама пробовала. Наконец выбор был сделан, и постучав в окошко нам сказали "Я ЕЩЁ С 15Ч ЗАКРЫТА". Что-то ответить мы ей так на это и не смогли....
Ну ладно подумали ты и двинули домой.

Дубликаты не найдены

0

Подъехали к 4, продавщица подсказывает, что вкусней, но не работает с 3... Где-то тут наебалово

раскрыть ветку 6
0

Там продавец ещё и в окошко стучит зачем-то. Видимо, кто-то был под веществами - либо продавец, либо ТС.

раскрыть ветку 5
0
Чувак, ты не правильно прочитал
раскрыть ветку 4
Похожие посты
62

БРЕВЕТ 1000 КМ

БРЕВЕТ 1000 км


ПРЕДЫСТОРИЯ

Максимальное расстояние, которое я проезжала нонстопом, 250 км. Хочу закрыть велосезон, начитавшись отчеты рандоннеров, сразу на 1000 км за 90 часов. А что? Крутишь педали, ничего сложного😄немного промахнулась в прогнозах


ПОДГОТОВКА

https://vk.com/lovebike66 велодокторы Женя и Лида подготовили велик

Алексей Караваев снабдил всевозможными фонарями, а также бесценной вещью, благодаря которой скоро выйдет суперсериальчик на ютубе - камера Go Pro:)

https://vk.com/uralem Алексей дал девственную Апидуру (муравьиную жопу) и за шкирку в ночь перед отъездом потащил меня к веломастеру ставить карбоновую вилку вместо моей трехкилограммовой (как я с таким ультратяжелым великом ехала до Читы? наверное, привыкла и считала вес 16 кг за норму...


МОЯ ФИЗПОДГОТОВКА

Легкая атлетика, фильмы с Джеки Чаном и летний велопробег ЕКБ-ЧИТА 5000 км, ну и мелочевки - однодневные 100, 200 и 250-километровочки.

На этом бревете добавился аспаркам и углеводы (спортпит)


ЧТО БРАЛА С СОБОЙ

- спасательное одеяло

- непромокаемый чехол для велика (лишнее)

- ковер

- газ+горелка+углеводы

- жратва

- аккумуляторы+зарядники+павербанк+батарейки

- одежда всякая разная (куртка мембрана, термуха, футболка, велошорты, штаны, носки, носки неопрен, шарф, шапку ни разу не надевала, перчатки)

- шлем, очки (лишние, искажали обзор, отказалась)

- нож

- насос+камера+заплатки, смазка Muc-off, шестигранник

- т/б, гигиена

- плеер

- 1 л воды на раме, 0,5 л воды в рюкзаке как НЗ

- Сумка Апидура, нарамная сумка, рюкзак


ПОДДЕРЖКА В ПУТИ

Потеря телефона в первый ходовой день привязала меня к населенным пунктам - без навигатора ночью в +3 ехать не могла. Дороги на маршруте с маленьким трафиком, и ночью движения почти нет. Это не трасса. Забегая вперед, 20 сентября Алексей Караваев должен был поймать меня в районе Кургана, чтобы заменить флэшку на камере и проверить, жива ли я. Естественно, меня он не нашел, и в кратчайшее время были организованы поиски, о которых подробно здесь https://vk.com/brain2brain?w=wall2002101_29475/all. Ребята огромные молодцы, просчитали мою скорость, опросили кучу народа в магазинах, полицаев, дорожников, дальнобойщиков, зэков, местных орлов и проползающих гусениц. 21 сентября вечером поймали меня, чему я была несказанно рада. По их словам, на следующий день подключили бы МЧС, но все обошлось. Организовали мне ночлег, и до 23 сентября продолжала ехать. Алексей приехал на машине сопровождения в последний день и сопроводил до Екатеринбурга - был адовый встречный ветер, который запомню надолго.


ИТОГИ

Ехала в режиме путешествия, а не бревета - с 18 по 23 сентября. Впечатлений море, опыта тоже. Отсутствие телефона полностью погрузило меня в мир Мериды, странствия и мыслей. И добрых людей. Вернулась в Екб как на другую планету - всегда тяжело акклиматизироваться после поездок.


КРАТКО, ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ С МОИМ ТЕЛЕФОНОМ

В первый день пути, подъезжая к Верхнему Уфалею, ехала по грунтовке. На телефоне Sony Xperia оставалось 6%, Страва жрет заряд, все как полагается. Достала павербанк, подцепила к телефону и засунула это в переднюю нарамную сумочку, чуть-чуть не застегнув. Еду, балдею. Через некоторое время вижу, что телефона НЕТ!!!Без лишних слов и эмоций разворачиваю велик и бегом назад прочесывать грунтовку. Через 2 км нахожу павербанк, а еще 30 м лежал раздавленный машиной телефон. Занавес. Самое интересное, это случилось за километр до асфальта. Я понимаю, что Стравы, навигации, связи и времени теперь нет. Пароль от ВК я не помню, симка, как выяснилось позднее, не работала. У меня два варианта

1. Продолжаю ехать по маршруту без телефона

2. Возвращаюсь в Екатеринбург ни с чем

Подробный отчет по дням здесь https://vk.com/velotrans16knavelike

Естественно, я решила ехать дальше. В городе я бы не простила себе отказа от маршрута. Упускать виды, дорогу, по которой надо проехать и вообще я кататься хочу))))

А что бы вы сделали в этой ситуации?
https://www.youtube.com/watch?v=N7yNYd-hoWI&ab_channel=МамкинКаталец

БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
60

Вокруг Иссык-Куля на велосипеде

Жажда путешествий стремительно захватывала моё сознание, мысли были забиты поиском оптимального маршрута для первого выезда, страх вызывал приступы нервозности и раздражения.

В 2017 году я плотно подошёл к мысли о совершении первого велопутешествия, я давно следил за разными людьми, изучал опыт, маршруты, проблемы которые возникают в пути. Конечно же, хотелось сразу же чего-то грандиозного, жил я тогда в городе Алма-Ата и мечтал проехать Иссык-Куль (высокогорное озеро в соседнем Кыргызстане) вокруг и вернуться через Кегень в родной город. Такой опыт был у товарища и я не придумал ничего лучше, чем позаимствовать его маршрут. Но планируемый километраж, жара, отсутствие спутников, заставили отказаться от данной затеи и взять за основу только первую часть поездки вокруг озера. Нашлось 2 бравых бойца, готовых на такую идею, долго мы ничего не размусоливали, я согласовал отпуск на работе и 18 июля в ночь мы выдвинулись к озеру на машине, погрузив предварительно всё необходимое. Долго проходили границу, но в итоге, около 6 утра мы подъезжали к предположительному месту старта. Оперативно нашли человека у которого договорились оставить автомобиль в гараже, немного заплатив ему. Талас парень простой и за эти небольшие деньги с радостью присмотрел за машиной. Мы быстро собрались-переоделись и двинули в путь уже около 8:30 утра. Проехали 78 км и остановились отобедать в Чолпан-Ате в прекрасном и душевном кафе. Бессонная ночь для водителя, быстро сбила его с ног и вот он уже спал на топчане, было решено сегодня остановиться в гостевом доме и как следует выспаться.

Вокруг Иссык-Куля на велосипеде Велопутешествие, Туризм, Велопрогулка, Иссык-Куль, Путешествия, Кыргызстан, Экотуризм, Велосипед, Длиннопост
Вокруг Иссык-Куля на велосипеде Велопутешествие, Туризм, Велопрогулка, Иссык-Куль, Путешествия, Кыргызстан, Экотуризм, Велосипед, Длиннопост

Следующим утром, быстрые сборы и в путь. Проехали мы 144 км, по пути закупившись провизией (была проблема с отсутствием воды в магазинах, поскольку у местных жителей нет необходимости в её покупке), начинающийся дождик стремительно нагонял нас, придавая скорости в поисках места для ночлега. Место нашли далеко от дороги, но и далеко от воды, где-то между посёлками Ынтымак и Сары-Булун. Воду набрали по пути, в каком-то источнике, который нам подсказал встретившийся по дороге житель. Дождь быстро закончился, разложили палатки и легли спать после долгого дня.

Вокруг Иссык-Куля на велосипеде Велопутешествие, Туризм, Велопрогулка, Иссык-Куль, Путешествия, Кыргызстан, Экотуризм, Велосипед, Длиннопост
Вокруг Иссык-Куля на велосипеде Велопутешествие, Туризм, Велопрогулка, Иссык-Куль, Путешествия, Кыргызстан, Экотуризм, Велосипед, Длиннопост
Вокруг Иссык-Куля на велосипеде Велопутешествие, Туризм, Велопрогулка, Иссык-Куль, Путешествия, Кыргызстан, Экотуризм, Велосипед, Длиннопост

Мы немного промахнулись с дорогой и свернули не туда, имея большое желание ночевать возле воды. По итогу, возле воды заночевать не удалось, а дорога оказалась не самой простой в этой местности, особенно для меня. Поскольку я ехал на гибриде, с узкой дорожной резиной, а попутчики ехали на МТБ, в песке мне пришлось частенько застревать и выдергивать переднее колесо, чтобы велосипед меньше буксовал. Попутчикам приходилось меня ждать.

Обед третьего дня пришелся на Каракол (ранее Пржевальск). В кафе было много иностранцев, место очень популярное у туристов, имеется много горных маршрутов и красивых, диких троп. Хотелось бы туда вернуться еще и погулять по местным красотам, но уже без велосипеда. В третий день мы проехали около 130 км и заночевали в прекрасном, уютном месте возле воды, закуток тропы ведущей вниз, к озеру. С дороги нас было практически не видно, на машине туда не подъехать, на ужин мы впервые достали горелки и приготовили еду сами, до этого питались только в кафе, цены вполне приемлемы и заворачиваться с готовкой ни у кого желания не было. У меня немного заболело горло и по совету товарищей, я прополоскал его на ночь, соленой Иссык-кульской водой. Макс заночевал без палатки на свежем воздухе. Утром горло уже не болело. Говорят, вода Иссык-Куля имеет лечебные свойства, в тот день я лично в этом убедился.

Вокруг Иссык-Куля на велосипеде Велопутешествие, Туризм, Велопрогулка, Иссык-Куль, Путешествия, Кыргызстан, Экотуризм, Велосипед, Длиннопост

Иссык-Куль славится холодной водой, поэтому подходит далеко не всем. Но окунуться в прохладную воду после 130 км на велосипеде в жару.. Удовольствие, которое сложно с чем-то сравнить.

4-й день нашей поездки должен был стать заключительным, по расчётам, оставалось около 140 км до места финиша. По дороге, мы встретили пару туристов из Швейцарии, не сразу заметив, что молодой человек едет с протезом, вместо руки. Они направлялись в Каракол, оценить горные маршруты. Такие люди, вызывают бурю эмоций и заставляют задуматься, протез парню пришлось надломить, чтобы удобно расположить его на руле.

Вокруг Иссык-Куля на велосипеде Велопутешествие, Туризм, Велопрогулка, Иссык-Куль, Путешествия, Кыргызстан, Экотуризм, Велосипед, Длиннопост

Мой гармин благополучно сел, поэтому трек у меня получился не полный. Мы много ели, пили. Был сложный перевал, около 2000 метров н.у.м.. Вода закончилась, жара была страшная, ни одного дерева по дороге. Но зато, на вершине этого перевала, нас ждал словно оазис в пустыне, магазинчик в юрте. Это была награда, я очень обрадовался, что магазин там был.

Вокруг Иссык-Куля на велосипеде Велопутешествие, Туризм, Велопрогулка, Иссык-Куль, Путешествия, Кыргызстан, Экотуризм, Велосипед, Длиннопост
Вокруг Иссык-Куля на велосипеде Велопутешествие, Туризм, Велопрогулка, Иссык-Куль, Путешествия, Кыргызстан, Экотуризм, Велосипед, Длиннопост

Напившись воды и кумыса, наполнив бочки мы двинули дальше. Спуск был быстрый, по не очень хорошей дороге, мне казалось что вот-вот багажник оторвётся и мои вещи разлетятся по дороге. Но все прошло благополучно, финишировал я уже один, так как силы меня покинули, пятая точка знатно пригорела, мозоль на пальце ноги не давала покоя, доехал я с трудом. Попутчики уже попивали пиво у машины и разбирали вещи. С тех пор, я влюбился в путешествия и мысли о дороге не покидают меня на долго..

Нас пугали дикими местными жителями, которые грабят туристов отнимая всё, мы не поверили. Макс сказал: с какими мыслями в голове ты сам едешь туда, так и будет. В финале всё именно так и вышло, мы встречали только хороших людей, все приветствовали нас на дороге сигналя и маша рукой. Киргизия, прекрасная страна с удивительной природой, добрыми людьми и низкими ценами.

Вокруг Иссык-Куля на велосипеде Велопутешествие, Туризм, Велопрогулка, Иссык-Куль, Путешествия, Кыргызстан, Экотуризм, Велосипед, Длиннопост

Финальный трек. 490 км, 4 ходовых дня, 22 часа кручения педалей.

Показать полностью 9
204

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах

Страна за «железным занавесом» — один из эталонных образов СССР. Тем удивительнее, что всего через семь лет после Великой Октябрьской, когда разоренная войной и социальными бурями Советская Россия находилась в тисках международной изоляции, группа комсомольцев-студентов умудрилась отправиться в далекий заграничный вояж, совершив в итоге кругосветное путешествие на велосипедах!

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

2 августа 1926 г. Проводы советских велосипедистов из Мексики.

Их было трое — студенты Государственного центрального института физической культуры Александр Князев, Илья Фрейдберг и их коллега из Ленинграда Георгий Плещ. Идея, которая увлекла молодых ребят, поначалу казалась чистой воды утопией. Ну кто же пустит велосипедистов колесить по дорогам далеких стран, кто выдаст визы? А на чем ехать, где раздобыть надежные машины? И наконец, откуда студентам, получающим лишь скромную стипендию и едва сводящим концы с концами, раздобыть деньги на столь долгое путешествие, да еще в валюте?

Однако парни не собирались отказываться от своей мечты. В конце концов под их напором неразрешимые проблемы стали сдаваться.


Марафон под волчий вой

Взяв на вооружение тезис о необходимости доказать всему миру выносливость молодого гражданина СССР и установить дружественные контакты с зарубежными спортивными организациями, студенты смогли заручиться поддержкой Всесоюзного совета по физической культуре (ВСФК). Чиновники пообещали содействие в оформлении загранпаспортов и виз.

Получив такие преференции, Князев с товарищами обратился к руководству госавиазавода №1 (до революции — «Дукс»), где в то время возобновили выпуск велосипедов.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Директор выслушал ребят и распорядился бесплатно выделить им три двухколесные машины — пусть рекламируют во время своей поездки продукцию советского производства! На условиях такой же рекламной акции Резинотрест обеспечил велотуристов запасом покрышек и камер.

Для последней из проблем — финансовой — также нашлось решение. Какую-то сумму трое энтузиастов-комсомольцев смогли собрать, устроив тотальную распродажу своих пожитков.


Однако основной взнос в бюджет предстоящего путешествия сделала редакция «Рабочей газеты». Деньги велосипедистам выплатили за то, что они на протяжении всего маршрута, проходящего по восточным районам страны, будут агитировать местных жителей подписываться на издание.


Старт уникальному марафону был дан 1 июля 1924-го на небольшом стадионе в Сокольниках. После короткой официальной части трое велосипедистов под звуки духового оркестра сделали несколько кругов по беговой дорожке спорткомплекса и вырулили на Стромынку, начиная свой долгий путь к Тихому океану. Сохранилась сделанная тогда фотография участников кругосветки: Князев, Плещ и Фрейдберг одеты в короткие «велосипедные» брюки, на головах — клетчатые кепи...

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Свой маршрут на Дальний Восток велосипедисты проложили через Казань, Екатеринбург, Омск, Красноярск, Иркутск...

Два с половиной месяца спустя московские велосипедисты добрались до Байкала. Дальше начиналась самая трудная часть пути — по местам, где вместо дорог существовали лишь намеки на них.


Чтобы не застрять в грязи и не заблудиться в безлюдной глухомани, ребята решили двигаться прямо по насыпи Транссибирской железнодорожной магистрали. Ночевать зачастую приходилось в глухом лесу, под аккомпанемент волчьего воя, однако приблизиться серые хищники не решались: их пугали необычные железяки на колесах.


В столь непростых условиях трое спортсменов смогли достичь Читы. К этому времени уже наступила настоящая зима, так что ехать приходилось по снегу и бороться с морозом, энергичнее налегая на педали.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Александр Князев

О трудностях сибирского этапа путешествия дают представление регистрационные записи в контрольных книжках, которые имели при себе участники кругосветки. На страницах этих тетрадей оставляли свои записи, скрепленные печатями, руководители администрации тех мест, через которые пролегал маршрут.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Илья Фрейдберг.

«Настоящим Бурейский сельсовет удостоверяет, что тов. Князев, пройдя последний контрольный пункт, село Ушумун, прибыл в пос. Бурея 9 ноября в 8 час. утра и отбыл в 8 ½ час., пройдя 454 версты. Что и удостоверяется. Подпись Предсельсовета.

Примечание: Из количества 454 в. путешественником было сделано пешком 169 в. вследствие снежных заносов и отсутствия дорог».


15 декабря велосипедисты добрались, наконец, до Владивостока. При подъезде к городу, чтобы сократить путь, они двинулись напрямую — по льду морского залива.


«Совершают свой подвиг спокойно и уверенно»

Из столицы Приморья началась зарубежная часть веломарафона троих московских комсомольцев. Во Владивостоке их уже поджидали присланные из столицы загранпаспорта с китайскими визами. Оставалось дождаться подходящего пароходного рейса. В первый день нового 1925 года Князев, Фрейдберг и Плещ со своими железными конями погрузились на борт судна, которое шло в Шанхай.


Высадившимся несколько дней спустя в этом знаменитом городе советским спортсменам почти сразу стало ясно, что здесь их поджидают совсем иные по сравнению с российским этапом проблемы и испытания. Продолжать велопутешествие пока не было возможности: именно через советское консульство в Шанхае парни должны были получить визы в США и хотя бы небольшой валютный перевод из Москвы.


Пришлось поселиться в самой скромной гостинице и ждать. При этом каждый выход в город был чреват для ребят-комсомольцев серьезными неприятностями. Вот как описывали события этих дней сами участники кругосветки: «Мы уже неделю живем в Китае. Ни денег, ни пропусков в Америку у нас пока нет...

Случайно мы поселились по соседству с белогвардейским кварталом.

Пытавшиеся было вначале сблизиться с нами белогвардейцы быстро поняли, с кем они имеют дело, и сделались сразу нашими заклятыми врагами. При встречах с нами они постоянно бросали нам вдогонку какое-нибудь ругательство...»

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

«Шанхайское сидение» затянулось в итоге на пять месяцев. Чтобы не терять времени даром, парни старались подзаработать денег на проживание и на предстоящую дорогу. Конечно, без знания языка им удавалось получить лишь самую черную работу: грузчиками в порту, землекопами, уборщиками риса...


Неожиданно поддержку деловым планам путешественников оказала обострившаяся в Шанхае обстановка. На одной из крупных фабрик вспыхнула забастовка, в городе нарастала волна беспорядков...


В такой ситуации руководители советского консульства озаботились усилением охраны дипмиссии. Среди тех, кому предложили поработать охранниками, оказались и трое московских спортсменов.


Однажды под дверь их номера в гостинице кто-то подбросил письмо. На конверте было крупно написано: «Красной сволочи». А внутри была коротенькая записка: «Предлагаем вам в недельный срок выехать из Китая. Иначе поплатитесь жизнью».


Увы, угрозы недоброжелателей оказались не пустыми словами. Через несколько дней на Плеща, когда он шел через парк, напала группа людей. Георгий получил несколько серьезных ножевых ранений, так что ему пришлось отказаться от мысли продолжить кругосветное путешествие.

Оставшемуся велодуэту в конце концов через консульство оформили визы в соседнюю Японию и в Мексику, откуда, по словам советских дипломатов, было больше шансов все-таки протолкнуть въезд на территорию Соединенных Штатов.


Перебравшись морем в Страну восходящего солнца, велосипедисты продолжили путь. Особенностями их рейда по Японии стали, с одной стороны, удовольствие от езды по отличным местным дорогам, а с другой — неприятное ощущение от постоянной слежки, организованной здесь за чужестранцами. Двоих советских парней во время всех их перемещений и даже на ночлегах контролировали господа в штатском.


После Японии Князеву и Фрейдбергу предстояло рандеву с Мексикой. Океанский путь в эту страну на слабосильном пароходе (выбрали такой из соображений экономии денег) занял больше месяца. Наконец, 17 октября 1925 года путешественники высадились на берег Американского континента в порту Мансанильо.

Отсюда им предстояло добраться до столицы страны Мехико. Этот велосипедный этап дался нелегко: спортсмены не сразу смогли приспособиться к очень жаркому климату, к обилию мошкары, к специфической местной воде…

Вдобавок дороги, по которым они ехали, буквально ощетинились многочисленными колючками южных растений.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Так что прокол следовал за проколом. Букет проблем дополнила недостаточная точность карт, которыми пользовались парни, в итоге они несколько раз заблудились и вынуждены были накручивать лишние километры.


Однако Александр и Илья справились с трудностями и, проехав полстраны, добрались до мексиканской столицы. Здесь их встретили активисты местного велоклуба. Они оставили регистрационную запись в маршрутном журнале советских путешественников: «Нижеподписавшиеся члены велосипедного клуба «Радио» из Мехико удостоверяют, что Александр Князев и Илья Фрейдберг прибыли 9 ноября 1925 года в 12 час. дня, преодолев 151 км от Полотитлана и 967 — от Мансанильо, совершая кругосветное путешествие, являющееся живым доказательством силы русского народа. С чем велосипедистов поздравляем и желаем счастливого возвращения на родину».


Приезду двоих путешественников из далекой Страны Советов уделили внимание местные газеты. «Русские велосипедисты совершают свой подвиг без шума, спокойно и уверенно… В эти дни мы смотрим на Россию, широко раскрыв глаза от удивления…» — писала пресса.


Уважительное и приветливое отношение мексиканцев помогало решить далеко не все проблемы Фрейдберга и Князева. Их попытки добиться американской визы никак не давали результата, а деньги в казне между тем таяли с катастрофической скоростью. В какой-то момент у Ильи и Александра осталось всего 7 песо.


Однако обстоятельства и на сей раз оказались благосклонны к этим отважным парням. В Мексику прибыла из СССР научная ботаническая экспедиция, которой предстояло заниматься изучением местной флоры. Князев и Фрейдберг не только встретились с соотечественниками, но и решили наняться в экспедицию разнорабочими.


Последующие несколько месяцев велопутешественники вместе с советскими специалистами-ботаниками они отправились в мексиканские джунгли, потом побывали в Гватемале и Колумбии. Лишь когда все работы были выполнены и экспедиция отплыла из Мексики в Советский Союз, двое спортсменов возобновили свою кругосветку.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

1926 г. Мексика. Иногда вместо дорог приходилось двигаться по канавам с водой.

Увы, добиться возможности проехать по территории США они так и не смогли, поэтому решено было из Мексики сразу перебраться морем в Европу. Завершая мексиканскую часть пути, Илья и Александр доехали своим ходом до портового города Тампико на восточном побережье страны. Отсюда ходили пароходы до Старого Света.


Красные флаги против «коричневой чумы»

Выяснилось, что выбор пассажирских рейсов для них совсем невелик. Фактически единственным доступным вариантом было купить билеты на пароход, отправляющийся из Тампико в немецкий Гамбург.


Дальнейший европейский этап путешествия также оказался чреват приключениями. Еще в гамбургском порту к Князеву и Фрейдбергу, заметив советские красные флажки на их велосипедах, подошли несколько рабочих. Они пояснили, что ездить с такими «пропагандистскими атрибутами» по Германии небезопасно. В стране активизировались нацисты, и за публичную демонстрацию советской символики они могут запросто побить спортсменов.


Впрочем, участники кругосветки предупреждением пренебрегли. Как они сами потом вспоминали, с «идеологическими оппонентами» в итоге повезло: самым серьезным последствием демонстрации советских флагов стал всего-навсего отказ владельца кафе в одном из городков накормить «коммунистов» обедом.


Двигаясь на юго-восток, двое велосипедистов пересекли всю Германию и оказались в польских пределах. Здесь уже не было «коричневых», однако отношение большинства жителей к «агентам Советов» было недружелюбным: в Речи Посполитой еще хорошо помнили недавние события советско-польской войны 1920–1921 гг.


Наконец, заграничная часть веломарафона была завершена. Впереди — последний этап, уже по советской территории. Переход через границу Польши и СССР велосипедисты совершили в сопровождении почетного эскорта польских военных: четырех офицеров и четырех солдат.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Александр с Ильей так и не поняли, что это было: проявление уважения к спортсменам, совершавшим столь уникальное путешествие, или конвоирование к пограничному рубежу двоих подозрительных иностранцев?

Дальнейший путь проходил в совсем иной, гораздо более комфортной для ребят обстановке. Хотя на дворе стояла зима и состояние заснеженных российских дорог во многих местах отнюдь не способствовало езде по ним на велосипедах, Князев и Фрейдберг уверенно продолжали свой марафон.

В городах и поселках на маршруте их встречали радушно. Практически в каждом очередном городе покрупнее Илья и Александр делали остановку, выступали перед собравшимися жителями, рассказывая о путешествии, об увиденном в далеких странах.


Из Киева они отправили телеграмму в Москву о своем скором прибытии. Из ВСФК пришел ответ-указание: нужно подгадать въезд в советскую столицу к 6 марта, именно на этот день готовится церемония встречи кругосветчиков.


В тот мартовский день по Москве двигалась необычная процессия. Возглавлял ее духовой оркестр, игравший бравурные марши. А дальше — целая кавалькада велосипедистов, в центре которой герои-спортсмены, только что завершившие свое «колечко» вокруг планеты. Официальный финиш этого сверхдальнего рейда произошел в самом центре города, на площади Свердлова, где была организована торжественная церемония.


В ходе нее один из руководителей ВСФК сделал итоговые записи в контрольных книжках путешественников. Вот одна из них: «Тов. Князев Александр закончил кругосветный пробег на велосипедах. На финише принят в гор. Москве 6 марта 1927 г. в 13 час. Зам. отв. секретаря ВСФК Шардаков».


В общей сложности удивительный кругосветный рейд двоих московских комсомольцев продолжался 2 года 8 месяцев и 6 дней. За это время Князев и Фрейдберг преодолели путь длиной в 45 тысяч километров. Из них без малого 26 тысяч было сделано на велосипедах. Ребята подсчитали, что на столь длинном пути им пришлось сменить более 40 покрышек и три десятка камер, свыше полусотни спиц…

Но в целом велосипеды советского производства с честью выдержали столь серьезное испытание. А их отважные «всадники» по возвращении в Москву вновь засели за учебу и через несколько лет успешно окончили физкультурный вуз.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Встреча спустя много лет. И.Фрейдберг (слева) и А.Князев.

Много лет спустя, уже в 1980-х, А.Князев и И.Фрейдберг передали материалы из своих личных архивов, связанные с кругосветным путешествием, в музей родного института. Там же до сих пор хранятся колеса их велосипедов, намотавшие на себя путь вокруг земного шара.

ИСТОЧНИК

Показать полностью 9
110

Мало дальняков, буду дальше катать!

Всем добрый день! До Читы я успешно доехала, но велосезон ещё не закрыт, на этот раз я рвану на 1200 км, постараюсь уложиться в бреветный лимит 90 часов. Получится относительно домашний заезд, в окрестностях Екатеринбурга. А пока - интервью совместно с автором канала Мамкин каталец.

Ссылка на видео https://m.youtube.com/watch?v=x8io8fS9188

Группа ВК с отчетами https://m.vk.com/velotrans16knavelike?from=groups

723

Как я проехала 1200 км на велосипеде

«У меня был килограмм пауэрбанков, 50 мл репеллента, 40 литров байкпакинговых сумок, 54 метра туалетной бумаги и неограниченное количество мотивации. Не то, чтобы это всё нужно в поездке, но раз начинаешь путешествовать на велосипеде, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это Tour Unite. В Европейской части России нет более увлекательного, красивого и безумного трека, чем маршрут этой гонки. И я знала, что довольно скоро я в это окунусь…»


Тур Юнайт - серия длительных велосипедных нон-стоп заездов на время по всем типам покрытий с севера на юг от Баренцева до Чёрного моря. Он поделён на участки примерно 1000 км, и раз в год проводится масс-старт по одному из участков. Также можно проехать раздельный старт в любое удобное время.

В 2020 году масс-старт проводился на участке Конаково-Сортавала. Длина дистанции составляет 1202 км. В масс-старте этого года участвовало 29 человек, до финиша доехали только 21, в том числе и я. Проехала эту дистанцию за 12 дней, 6 часов и 42 минуты.

Я на старте

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

На маршруте динамично меняются различные типы покрытий.


Грейдер = «стиральная доска» = гребёнка

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост
Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

Грунтовые дороги

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

Песок

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

Броды

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

Грязь и болота

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

Асфальт различной степени убитости

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

Разнообразие красивых мест

Милая провинциальность Тверской и Новгородской областей

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост
Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост
Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

Подвесные мостики

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост
Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

Хвойные леса природных заказников Ленинградской области

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост
Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

Бескрайняя водная гладь Ладоги

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост
Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост
Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

Монументальные скалы Карелии

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост
Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост
Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

Яркие закаты и рассветы

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост
Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

Бесконечное количество съеденной черники

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

И финиш в городе Сортавала

Как я проехала 1200 км на велосипеде Велосипед, Фотография, Путешествия, Путешествие по России, Велопутешествие, Длиннопост

• Велосипед: Shulz Lone Ranger.

• Пройденный маршрут на карте: https://nakarte.me/#m=6/59.28083/32.89388&l=O&nktl=CO_68d1OlH9POMwCG3J1XQ

• Каждый день в путешествии писала отчёты, почитать можно у меня на странице ВК https://vk.com/lynxxa

Показать полностью 24
736

Как у меня в Японии украли велосипед

В 2016 году я ездила в Японию в полу образовательную, полу развлекательную поездку (о ней можете прочитать в других моих постах). Жила я в общежитии и там можно было бесплатно брать велосипеды.


В один из последних дней пребывания в стране восходящего солнца, я отправилась на велосипеде в супермаркет купить вкусняшки. Велосипед оставила на парковке, возвращаюсь, нет его. Приметила рядом другой велосипед из моего общежития (они подписаны были), но номер не тот.


Быть может забыла, где его оставила? Велопарковка огромная, почти как в Амстердаме. Обошла парковку, но моего велосипеда нигде не было, да и я точно помнила, где его оставляла.


Грустная, с сумками из магазина отправилась пешком назад, в уме подсчитывая, сколько стоят велосипеды в Японии и какое количество денег за него придётся возместить.


Прихожу на парковку у общежития… Ну надо же, мой велосипед стоит там, будто никуда не уезжал. На секунду я начала сомневаться в состоянии своего психического здоровья… Может я на нём приехала и не помню? Но как сумки-то на себе тащить пришлось я помнила отлично.


Я рассказала охраннику, отвечавщему за выдачу велосипедов, об этой странности и почти Шерлок в лице охранника и почти Ватсон в лице меня начали расследовать это дело.


Мой ключ был у меня и он отлично подходил к велосипеду с моим номером. Мы с охранником проверили, быть может ключи одинаковые и подходят ко всем велосипедам? Нет, только к одному.


Мы проверили по журналу номер чужого велосипеда, который я видела на парковке (я его сфотографировала на всякий случай). В последний раз был выдан некоему Киму. Ключ от него на месте, а вот велосипеда нет.


Охранник позвонил Киму. “В общежитие вернулся, велосипед привёз… Только вот колесо там не разблокировалось”,- признался Ким.


В Японии велосипеды не привязывают к парковочным местам, как у нас, а просто блокируют ключом заднее колесо. Ким перепутал велосипеды, попытался разблокировать мой своим ключём - не получилось, тогда он просто взвалил его на плечи и отнёс в общежитие.


Я восхитилась его силой. Шутка ли несколько остановок велосипед на себе тащить, это вам не пару пакетов нести… Ну хоть велосипед новый покупать не пришлось...

1031

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6

Всем привет. Я на Колыме! Суровый и очень красивые места здесь. Людей мало, медведей много. И двух медвежат уже встретил которые не спеша переходили дорогу в метрах 400 м от меня.


В принципе я и хотел посмотреть эти места в живую,  для этого ехал все эти километры, для того чтобы проехать А360 и Колыму, но на Лене дорогу сделали и нет там кайфа ехать, поломали природу что не одного зверя не встретил, осталась пока не тронута Колыма, и знаете пускай так и остается... Так что если хотите глянуть настоящую природу, то этот край для Вас.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

От Нижнего Бестяха (это как Якутск) до поселка Тюнгюлю 80 км хорошей дороги. Был еще попутный ветер, поэтому промчались быстро (первые 200 км меня сопроводил хороший человек с Якутска)

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

А дальше сами понимаете гравийка в 1800 км, с которой еду до сих пор, уже пройдено до Усть-Неры получается пол пути, это 1000 км.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

На первых километрах гравийка даже есть альтернативная дорога, но их оказалось не много,но я многими воспользовался, потому что дорогу с поселка Тюнгюлю по тихонечку ремонтируют до самого поселка Чурапча.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

Основная дорога где ремонтируют раздолбана на 200 км. от Якутска, а дальше начинается национальный парк до самого Магадана ;) Только природа.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

Мост еще живом посёлке.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

После 200 км "ремонта" наяинается что-то совсем странное. Дорога песок, вообще без камней. На моих узеньких по этим дорогам шины иногда утопали в мягком песке. И можно представить какую пыль поднимает когда проезжает машина.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

Районы в Саха просто огромные, в этом районе я ехал 5 дней, это примерно 400-500 км, только в одном районе!!

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

И после парома через реку Алдан наконец-то попал в природу, машин стало куда меньше, все едут максимум в Хандыгу.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

Всего-то 1600 км.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

Пыль по вечерам не оседает, она остаётся в воздухе потому что-то ветров в климате Якутии не предусмотрен. Ветер может дуть иногда только днем.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

Один из крупных посёлков на Колыме. Когда-то этот посёлок распределял бедных людей по ГУЛАГам.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

В поселке Хандыга есть асфальт.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

В поселке Теплый ключ есть асфальт.

В остальных не встречал.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

За посёлкам Теплый Ключ начинается Колымский тракт, вот из-за этого и стоит посетить Колыму. Горы здесь очень красивые, а в некоторых моментах и высокие.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

На перевалах есть информационные таблички

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

Один из первых подъемов.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

И за ним пошли реки и горы:

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

Редко, но есть туристы, здесь ставил палатку.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

От Хандыги до Усть-Неры в принципе посёлков нет кроме приисков, строителей, электриков, горняков, метеорологов.


Тут есть жизнь, и по возможности я там же ставил палатку, но если встречались городки как этот, то мне давали теплое место без палатки.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

Практический новенький мост.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 10.700 из 12.000 км. Часть 6 Колыма, Магадан, Якутск, Велосипед, Путешествия, Республика Беларусь, Длиннопост

Ааа, лимит по фото, больше не могу добавить в этот пост.


Подписывайтесь, там в первую очередь выходят посты.

VK - https://vk.com/velo_gomel

Instagram - http://instagram.com/sergey.rebko/

YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCdwacZjNIRaWvCIfZEkJwvg (новое видео уже на канале)

Strava - https://www.strava.com/athletes/4277670

Показать полностью 24
50

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ

Небольшой экскурс: Велосипед я купил в далеком 2015 ради поездок на работу, это был Mongoose TYAX SPORT 2014го модельного года, ибо тогда я считал, что вел дороже 20к стоить не может.

Итак, в прошлом году решил кататься еще и просто так и в какой-то момент у меня появилась идея фикс прокатиться с Выборга, но компания как-то не находилась. С тех пор много воды утекло, частенько катался на дистанции около 100км и пару раз катал в ПВД с местной группой велосипедистов ВелоЮЗ.

И вот 1го сентября решил скатать свою первую двухсотку: Тосненский бревет с "Балтийской звездой" (медальку всё еще жду). На всю дистанцию ушло 10 часов, средняя скорость движения была ~23км/ч. Самые быстрые шоссеры финишировали примерно за 6 часов.. читеры))

Позже в октябре, с вышеупомянутым ВелоЮЗ'ом скатал еще одну двухсотку. Вот она была реально сложнее. Было прохладно и периодически лил дождь, промок и подзамерз. На дистанцию ушло около 13 часов при почти такой же средней скорости.


А в этом году все пошло по одному месту, в связи с пандемией. Когда режим самоизоляции был ослаблен, пару раз скатал на дистанцию до соточки ленивого темпа и все же решил прокатиться с Выборга. Как ни странно, компанию нашел на работе.

В день Х выезжаю с утра пораньше на вокзал, разминочные 14км. Там загружаемся в Ласточку и через час с небольшим десантируемся в Выборг. Вооружаемся навигатором и в путь!

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост
200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Первые ~80км проходили в основном по грунтам, что оказалось сюрпризом.

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Самым сложным препятствием, хотя и весьма живописным, оказалась заброшенная железная дорога:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Поначалу можно было ехать по утоптанной тропе вдоль железки:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Но позже нам пришлось тащить велосипеды на себе, ибо по шпалам особо не поедешь:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост
200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Периодически она прерывалась грунтовой дорогой, под которой все так же проглядывались шпалы. И вот, спустя 80км длительная остановка на обед в поселке Пушное:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Опосля обеда мы решили, что грунтов на сегодня с нас хватит, итак выбились из первоначального графика и далее пошел благословенный асфальт, по которому, спустя еще 39км, мы добрались до Зеленогорска:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост
200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Там появилась предательская мысля: "А может электричка?", но нифига, поперли дальше. Вот почему в Питере ветер дует всегда в морду? В какую бы стороны ты не ехал, ветер будет дуть в морду!) На Приморском шоссе не было подъемов и удалось увеличить среднюю скорость.

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Финишировал я примерно в 22:20. Дистанция от Выборга до дома вышла на 190км, ушло на нее около 13 часов, чисто время кручения педалей примерно 9,5 часов. C момент выезда из дома прошло 15,5 часов.

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост
Показать полностью 11
146

По Якутии на велосипеде | 11.000 км путешествие по России | Беларусь - Магадан | Республика Саха

Всем привет. Уже второе видео за сутки. Пока есть возможность монтирую и вылаживаю.

Дальше еду на Колыму и боюсь что не будет интернета.

Пожалуйста если есть совет по видео, пишите пожалуйста.

2141

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5

Всем привет. Я проехал дорогу А360 "Лена" с начала и до конца на велосипеде. Все 1157 км. И сейчас нахожусь в посёлке Нижний Бестях, что на правой стороне реки Лена.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

Когда начинаешь крутить эту 1000 км, то как и на этой табличке Якутск - Дохрена ;)

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

Монумент расположен сначала и конца дороги, так вот в начале видите эти наклейки наклеины различными мотоциклистами, а вот в конце дороги не одной нет ;)

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

Один из первых знаков с километражом.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

В начале все очень хорошо, красота природы и отличная дорога. Кстати примерно такая будет через 5-10 лет до самого Якутска.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

На перевалаха дорогу не ремонтируют пока. Потому что зимой по асфальту не заехать, надо ровнять сопки.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

В многих местах идет реконструкция дороги, и приходится ехать по объездным дорогом, а они в плохом состоянии, хорошо что прошел дождь тогда.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

В пыль приходится ехать примерно так. Молишься на дождь.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

Спал я не только в палатке, но и у строительных городках, там даже столовая есть, и завтракал я нормально. Строители без проблем пускают к себе.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

Сколько мне про медведей рассказывали, что даже спать страшно возле кафе, но я не одного не встретил, хотя бывали дни что ездил до 12 ночи. Они меня скорей всего видели,  я же их нет.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

До Тынды проходил электрофицируемая железная дорога, а дальше только тепловозами, но в день я слышал только один поезд, и то с 20 вагонами, движение грузов не большое.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

Знак расположен на перевале.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

Просто красивые места.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

Туристы в основном ездят на мотоциклах, туда и обратно своим ходом по 120 км в час. Но на этой дороге даже мотоциклисты останавливаются, потому что дальнобойщики сообщили что впереди едет велосипедист. На дороге практический друг друга знают.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

Количество машин на дороге, можно палатку ставить ;)

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

С питьевой водой на дороге Лена точно нет. Везде чистейшие ручьи возле самой дороги.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост
Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

Собираю коллекцию 500 км. В этот раз оказался он на перевали Тит.

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

Ближе к концу начинаются болота, как в Сибири. И куча мошек, но они какие-то безобидные, просто летают рядом ;)

Беларусь - Магадан на велосипеде. 9.700 из 11.000 км. Часть 5 Республика Беларусь, Магадан, Велосипед, Путешествия, Якутск, Лена, Колыма, Длиннопост

Сегодня у меня выходной, а завтра в пути дорогу на Колыму!


Все самое интересное:

VK - https://vk.com/velo_gomel

Instagram - http://instagram.com/sergey.rebko/

YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCdwacZjNIRaWvCIfZEkJwvg (новое видео на канале)

Strava - https://www.strava.com/athletes/4277670

Показать полностью 21
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: