Как мы игру делали

Приветствую Пикабушников и Пикабушниц!

Сегодня я расскажу грустную историю, как мы с товарищем решили игру сделать.


Началось всё в далеком 2010, когда переиграв в травиан, я решил сделать нечто похожее, но про компьютеры. Ну помните, в травиане - деревни, ресурсы, набеги... вот и у меня планировалось - вместо деревень - компьютеры, ресурсы - память, процессорная частота, место на диске, файлы там всякие. Ну и хакерские атаки естественно, с целью утянуть чужое файло.

Как мы игру делали Игры, Программирование, Тег для красоты, Алхимия, Казуальные игры, Видео, Длиннопост

На чем делать, если опыта нет от слова "совсем"? Взять готовый движок и доработать!


Сначала взял какой-то форумный двиг, кажется IPB ломаный. Немного покурил маны по PHP и получилось добавить страничку с типа компьютером и параметрами. Дальше дело застопорилось.


Через какое-то время я наткнулся на неплохой онлайн-сервис для создания игр - mmoconstructor. Шел 2012 год, конструктор уже был публично доступен, условия устраивали, но вот функционал расстраивал. 

Нет нормального взаимодействия, нет торговли, нет боевой системы. Есть только линейные и не очень квесты.

Как мы игру делали Игры, Программирование, Тег для красоты, Алхимия, Казуальные игры, Видео, Длиннопост

Но фигня война, главное маневры! Начал делать сюжетную часть, попутно изучая новый для себя язык скриптов mmoscript. Постепенно набрался опыта, нашел единомышленников, которым помогал с кодом, в обмен на помощь с графикой и оформлением. Тем временем выпустили несколько глобальных обновлений, включая боевую систему и систему Крафта.

на тот момент на форуме конструктора пошла мода создавать различные "Студии" игроделов - по несколько человек объединялись в команду для создания общей игры. Оно может и правильно, в одиночку сделать невозможно.