Как можно охарактеризовать сотрудников маленькой компании

Хозяин.

Темный человек, часто неизвестен для большинства сотрудников – как минимум визуально.

Директор.

Недочеловек, бесконечно стремящийся налюбить темного в плане кеша.

Бухгалтерия.

Чаще всего просроченные тетки порезанные в плане лексикона, но всем неряшливым видом пытающиеся показать – кто в доме хозяин. Наделены привилегиями от директора.

IT-шники.

Отдельная каста грызунов, постоянно жующих печеньки и отхлебывающих из самопополняющихся стаканов. Способны перемещаться по проводам в черные коробки и ремонтировать их изнутри. Называют объём весом и измеряют его в метрах или гектарах.

Сервисники.

Потерявшиеся по жизни люди, в отличии от предыдущих, питаются в основном бутербродами, вне рабочего стола.

Выглядят безобидно, но в пользовании имеют большой набор инструментов для самых изощренных пыток.

Отдел закупок.

Постоянно что-то покупают, при этом не задумываются о возможности дальнейшей реализации закупленного. В следствии чего, чаще всего приходится встрявать "расходному материалу".

Маркетологи.

Крысоватые существа, не редко обжимающие «расходный материал» на долю. Не способны понять, что такое совесть.

Отдел кадров.

Зарывшиеся в макулатуре песчанки. Не редко имеют «пахаря» среди сервисников или IT-шников, в следствии чего, вторые на досуге перетирают подноготную женской части коллектива. Супервайзеры.

Гончие псины, не редко с диагнозом «бешенство». Иногда в реактивной фазе. Часто получают под хвост раскаленную кочергу, после чего, пытаются незамедлительно передать всю боль анальной кары «расходному материалу».

Продавцы.

Расходный материал. Не ценятся никем, максимум, могут рассчитывать на нейтральное отношение. Вынуждены реализовывать дебильно-рожденные идеи начальства, непосредственно перед клиентами.